Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге начался третий этап черной кампании против BALTMAN

23.01.2008
В Екатеринбурге на биллбордах появились новые плакаты-стикеры с оскорбительными надписями в адрес магазина BALTMAN.

Правда, теперь адресатом выступили не екатеринбуржцы, которых ранее призывали не пользоваться услугами магазина («Купил в «BALTMAN» — помог врагу»), а сам магазин. "BALTMAN, к тебе придет Бронзовый солдат", - звучит на новой листовке.

Напомним, подобная PR-акция проходила в Екатеринбурге дважды.

Первый раз стикеры оскорбительного содержания уральцы увидели в начале сентября 2007 года, сообщает УрБК. Ответственность за размещение плакатов на рекламных площадях компаний, не имеющих никакого отношения к магазину BALTMAN, взяла на себя ранее неизвестная общественная организация «Бронзовый солдат». По версии активистов движения, BALTMAN финансирует "профашистский режим Эстонии" и поэтому должна покинуть Россию. Как рассказал "Ъ" координатор екатеринбургского отделения "Бронзового солдата" Алексей Легачев, активисты организации осенью расклеили в городе порядка 185 тыс. листовок.

Стоит отметить, что инициаторы сентябрьской акции до сих пор не установлены. Между тем наблюдатели не исключили, что организатором PR-акции мог стать предприниматель, владелец БЦ «Антей» Андрей Гавриловский, который находится в конфликте со структурой ООО «РИМПЭКС», владеющей магазинами BALTMAN. Сам Андрей Гавриловский свою связь с "Бронзовым солдатом" категорически отрицает, хотя и разделяет позицию организации, пишет Ъ.

Второй случай "черного пиара" в отношении BALTMAN был зафиксирован в конце декабря - на биллборды вновь были наклеены стикеры «Купил в «BALTMAN» — помог врагу». Организаторы кампании также не найдены.

"МедиаПилот".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год