Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Action! совместно с «МобиМарк» проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica®

17.01.2008
1 октября 2007 года стартовала рекламная кампания «Бриллиант среди плитки». Для покупателей продукции lira ceramica® был объявлен творческий конкурс, в рамках которого необходимо было придумать название для новой коллекции керамической плитки «Лира Керамика». Акция продлилась до 31 декабря 2007 при поддержке агентства «МобиМарк» (www.mobimark.ru). Основными целями рекламной кампании являлись стимулирование переключения с конкурирующих брендов и увеличение частоты продаж.

Акция проходила во всех городах России. Для участия в рекламной кампании необходимо было приобрести не менее 5 квадратных метров керамической плитки lira ceramica® и получить в магазине скретч-карту с секретным кодом. Секретный код вместе с названием новой коллекции плитки lira ceramica® нужно было отправить на короткий номер 6342 до окончания акции. После регистрации в акции у всех участников была возможность выиграть один из следующих призов: счет в банке на сумму 10 000 рублей или элегантные подвески из белого золота, а также главный приз: настоящий бриллиант и 100 000 рублей. Результаты конкурса будут представлены 01 февраля 2008 года.

«До настоящего момента основными заказчиками акций мобильного маркетинга являлись, производители алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий. Интеграция SMS-технологий в продвижение керамической плитки – беспрецедентный шаг производителя, Это показывает насколько актуально становится использование мобильных технологий в рекламе любых товаров», - комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор агентства «МобиМарк».

Комплексную работу по проекту осуществляли BTL агентство «Action!» и агентство мобильного маркетинга «МобиМарк». Агентство «Action!» подготовило и реализовало весь проект в целом. Агентство «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год