Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Потребительские товары подорожают из-за рекламы

21.12.2007
В следующем году из-за увеличения стоимости телевизионной рекламы цены на потребительские товары повысятся как минимум на 2-3%, а на «премиальным» категориям - на 5-7%, прогнозируют эксперты.

«Производители вынуждены признать обоснованность таких выводов на фоне роста цен на сырье, рабочую силу, транспортные и прочие услуги, их возможности компенсировать расходы на счет внутренней экономии становятся сильно ограниченными», - говорится в сообщении партнерства «РусБренд».

Драматическое сокращение рекламного времени на телевидении на фоне растущего спроса на рекламу привело к непредвиденному росту цен, отмечают эксперты. В 2007 году цены выросли как минимум на 30%. С 1 января 2008 года количество рекламного времени в прайм-тайм сократится с 12 до 9 минут в час. По оценкам экспертов, минимальное повышение цен на телевизионную рекламу в 2008 году составит 55-60% и ее стоимость более чем в два с половиной раза превысит показатели 2005 года. Расчеты производителей показывают, что затраты на рекламную поддержку уже существующей на потребительском рынке торговой марки составят в 2008 году 230-260 млн рублей по сравнению с 70-100 млн рублей в 2005 году.

«Три минуты, на которые сократиться рекламное время с января 2008 года, малозначимы в житейском плане, телезритель вряд ли ощутит, что рекламы стало меньше. Однако эти три минуты обойдутся компаниям в сотни миллионов рублей в год, которые они будут в силу сложившихся обстоятельств компенсировать за счет повышения цен на свою продукцию», - заявляют специалисты.

bigness.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год