Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС-Медиа" купил компании "Костафильм" и "Сохо Медиа"

20.12.2007

Холдинг «СТС Медиа» завершил сделку по приобретению 100% двух продюсерских компаний. Они войдут в создаваемую "СТС Медиа" производственную компанию. Однако приобретением этих компаний "СТС Медиа" не ограничится: холдинг ведет переговоры о строительстве собственной студии.

По информации участников рынка, "Киноконстанта" создана в августе 2006 года, компания принадлежит Константину Кикичеву, Евгению Мелентьеву и миноритарным акционерам. Несколько месяцев назад компания начала работать под брендом "Костафильм".

"СТС Медиа" основана в 1989 году. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и "Домашний". Операционная выручка "СTC Медиа" в третьем квартале 2007 года составила $94 млн., операционные расходы — $69,7 млн., чистая прибыль — $17,4 млн.

Холдинг "СТС Медиа" вчера объявил о приобретении 100% "Костафильм" и "Сохо Медиа", на основе которых будет создано самостоятельное подразделение, отвечающее за производство телеконтента, управление и расширение библиотеки программных прав. За "Костафильм" "СТС Медиа" заплатила $40 млн., а за "Сохо Медиа" — $10 млн., но сразу продакшн-компании получат только часть денег: $11 млн. и $6 млн. соответственно. Остальное они будут получать частями в течение трех лет, причем размеры платежей будут зависеть от результатов их работы.

Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский отмечает, что одно из главных направлений стратегии "СТС Медиа" — создание вертикально интегрированной компании, частью которой и стало подразделение, отвечающее за производство телеконтента, управление и расширение библиотеки прав. По его словам, в цену компаний включена и "цена мотивации дальнейшей работы".

"СТС Медиа" не ограничится покупкой производственных компаний — в планы холдинга входит строительство или приобретение студии. По словам источника, знакомого с ситуацией, "СТС Медиа" рассматривает несколько площадок под студию, включая принадлежащие "Альфа-Групп" 3,5 га земли в Лефортове, где уже ведется строительство киностудии.

Собственные продакшн-компании позволят "СТС Медиа" сократить расходы на контент, считают эксперты. В отчетности холдинга за третий квартал говорится, что расходы "СТС Медиа" на программирование канала СТС за девять месяцев 2007 года выросли до $88,8 млн., почти на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

RBCdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год