Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor Russia взял под крыло 55% питерской рекламы на транспорте

18.12.2007
Петербургское подразделение News Outdoor Russia взяло на себя операционное управление бизнесом Первой Медиа Компании, которая владеет большей половиной петербургского рынка транзитной рекламы.
 
Директор филиала News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол пояснил РБК daily: «Оперативное управление Первой Медиа Компанией предполагает, что мы берем на себя все бизнес-процессы — от выстраивания стратегии развития до продаж и технического сервиса». Гендиректор Первой Медиа Компании Виктор Машенджинов в свою очередь отметил, что компания заключила с News Outdoor Russia договор на год с возможностью пролонгации. По его словам, это соглашение позволит использовать компании технические возможности крупнейшего российского оператора наружной рекламы, а также консолидировать продажи, что должно примерно на четверть увеличить доходы Первой Медиа Компании. Виктор Машен­джинов подчеркнул, что структура собственности его компании не меняется.
 
Первая Медиа Компания владеет 55% рынка транзитной рекламы Петербурга. В ее активе – более 2 тысяч автобусов, 700 троллейбусов и 800 трамваев.
 
Компания «Эспар-аналитик» в 2007 году оценила ее объем в 10 миллионов долларов. В начале 2007 года компания завершила серию сделок с владельцами прав на размещение рекламы на городском общественном транспорте, а также выиграла тендер, проводимый ГУП «Пассажиравтотранс», пишет РБК daily. Первая Медиа Компания владеет пятилетними контрактами, срок которых истекает в 2012 году, на размещение рекламы на большей части пассажирского транспорта. Машенджинов отметил изданию, что порядка 30% рынка транзитной рекламы Петербурга принадлежит компании «062 — Реклама», 10% подконтрольны компании «Талер». По его словам, Первая Медиа Компания специализируется на таком крупном транспорте, как троллейбусы, автобусы, трамваи, а основной вид транспорта компании «062 — Реклама» — маршрутные такси.
 
Виктор Машенджинов оценил ежегодный рост рынка транзитной рекламы в 30% в год. По словам гендиректора Первой Медиа Компании, это быстрее, чем другие сегменты рынка рекламы. «Транзитная реклама не раздражает: по данным исследований, 66% респондентов говорят, что им нравится реклама на транспорте, а это очень высокий процент», – сказал он РБК daily.
 
Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин напомнил, что News Outdoor Russia в свое время прекратила заниматься транзитной рекламой, однако около полугода назад уча­ствовала в тендере в Волгограде. По его словам, транзитная реклама является весьма перспективным сегментом, доля которого в общем объеме наружной рекламы во всем мире составляет 25—30%, в то время как в России – 10—15%, включая рекламу в метро.
 
Березкин считает, что решение News Outdoor Russia взять ПМК в управление, является экономически целесообразным. «Компании, специализирующиеся на транзитной рекламе, практически не владеют материальными активами, у них есть права на размещение. Кроме того, рынок транзитной рекламы очень сложен: возникают проблемы с организациями, управляющими городским транспортом, автопарками и т.д.», — отметил он. По мнению вице-президента по операционной деятельности компании Gallery Дмитрия Гриценко, получение компании в управление является альтернативой покупки, но при минимальных собственных инвестициях в развитие бизнеса этой компании. «Возможно, вариант управления ПМК — это попытка News Outdoor Russia избежать рисков, связанных с покупкой, а возможно — подготовка к ней», — заявил он РБК daily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год