Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Royal Caribbean International бросил $90 млн. на рекламу

17.12.2007
Крупнейшая американская круизная компания Royal Caribbean International по результатам тендера поручила свой рекламный эккаунт размером в $90 млн. команде агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group - JWT и MindShare.

Кроме вышеозначенных агентств в тендере принимали участие Saatchi & Saatchi и MediaVest, входящие в Publicis Groupe, и DraftFCB и Initiative, принадлежащие Interpublic Group.

В команду WPP Group, кроме JWT и MindShare, войдут также RMG Connect - для обслуживания цифровой части контракта и промоушена, Vidal Partnership - для создания рекламы на испанском языке и UniWorld - для этнических проектов.

Команда Omnicom Group в составе TBWA/Chiat/Day и PHD ранее в текущем месяце вышла из состава претендентов на контракт, сославшись, по информации осведомленных источников, на недостаток "взаимопонимания" с Royal Caribbean International.

С 1999 года рекламным обслуживанием круизной компании занималось агентство Arnold Worldwide, принадлежащее Havas, которое пыталось защищать контракт, однако было исключено из состава участников тендера еще до финального раунда.

Такое решение изменить агентство последовало после того, как ранее в этом году другая круизная компания Celebrity Cruises сменило свое агентство Arnold Element 79, принадлежащее Omnicom. Медиа агентство MPG, которое является частью Havas, все еще удерживает медиа эккаунт Celebrity Cruises.

У компании Royal Caribbean Cruises во флоте насчитывается 21 корабль по всему миру. В основном, они рекламируют себя парам или одиноким людям в возрасте 30-50 лет, а также семьям. В прошлом месяце они опубликовали свои заработки за третий квартал, которые составили $395 млн. ($345 млн. в прошлом году), несмотря на рост цен на горючее.

Тендер проводился агентством Rojek Consulting Group в Кливленде.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год