Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный эксперимент от МТС - участвуют 50 тысяч человек

17.12.2007
Сотовая компания МТС запустила экспериментальный проект размещения рекламы в мультимедийных сообщениях -- MMS, рассчитанный на 50 тыс. пользователей. В этом году все крупнейшие операторы сотовой связи начали опыты с мобильной рекламой, однако поместить ее в MMS решилась только МТС. Другие считают рекламу в MMS неперспективной -- в той же сети МТС MMS-сервисы использует менее 2% абонентов.

В минувшую пятницу сотовый оператор МТС запустил проект размещения рекламы в мультимедийных сообщениях (MMS, Multimedia Messaging Service). Как пояснил Ъ директор департамента по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг, пока реклама доступна для 50 тыс. абонентов в Москве, Центральном федеральном округе, Сибири и на Урале. "Если пользователь согласен участвовать в проекте, он отправит в ответ на наше приглашение MMS-сообщение,-- рассказывает господин Ройтберг.-- Затем в течение двух месяцев абонент будет бесплатно получать каждый день MMS с интересующим его контентом (сводка погоды, гороскоп, новости, курс валют). Верхнюю часть каждого сообщения из пяти страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой". По его словам, размещать рекламу в MMS будут крупнейшие производители сотовых телефонов и банки. В частности, одним из первых рекламодателей стала SonyEricsson.

Для рекламодателя стоимость размещения рекламы в MMS по прайс-листу составляет $60 за тысячу контактов, в зависимости от объема будут предоставляться скидки. По словам господина Ройтберга, сегодня количество пользователей MMS в сети МТС превышает 1,5 млн (1,9%): "Доходы МТС от MMS за последний год выросли в три раза, мы видим интерес со стороны компаний к размещению рекламы с помощью MMS, мы уверены в перспективности данного направления". Павел Ройтберг подчеркивает, что представленная технология мобильной рекламы от МТС уникальна: "Мы используем MMS не только как средство доставки контента, но и как способ получения информации".

По оценкам председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, ожидаемые затраты на мобильную рекламу в 2008 году в России составят порядка $10 млн. По прогнозам МТС, ежегодный рост рынка мобильной рекламы в ближайшие годы будет на уровне 80%.

Исследовательские данные о мобильной рекламе сильно разнятся, так как многие исследователи в графу "мобильная реклама" плюсуют также доходы от мобильного маркетинга -- когда, к примеру, для участия в розыгрыше мотоцикла абонент отправляет SMS на сервисный номер. Так, в компании Visiongain считают, что доходы от мобильной рекламы и мобильного маркетинга в США и Европе в 2006 году составили $500 млн, а к 2009 году достигнут $1 млрд. А компания ABI Research полагает, что этот рынок к 2011 году вырастет с нынешних $3 млрд до $19 млрд. По данным исследовательской компании Vanson Bourne, к 2008 году 89% компаний будут использовать SMS и MMS для достижения своей аудитории, из них 30% планируют потратить более 10% маркетинговых бюджетов на мобильную рекламу.

Сейчас все крупнейшие участники сотового рынка ищут формы для мобильной рекламы. "Вымпелком" и "МегаФон" в этом году стали размещать на своих WAP-порталах рекламные баннеры. "Ежемесячная аудитория нашего WAP-портала -- 2 млн абонентов,-- говорит пресс-секретарь 'Вымпелкома' Екатерина Осадчая.-- Стоимость размещения баннера -- 614 руб. ($21) за тысячу контактов. По итогам проведенных кампаний CTR (отношение числа кликов на объявление к числу его показов; измеряется в процентах) баннеров, располагаемых в верхней позиции, составил в среднем 5%. Средний показатель CTR для WAP-сайтов составляет 1-3%, для веб-сайтов -- 0,1-0,5%".

"MMS не слишком популярная услуга среди абонентов,-- говорит ведущий аналитик Mobile Reaserch Group Эльдар Муртазин.-- В частности, из-за сложностей с настройками для конечного пользователя, от силы 3-4% абонентов каждого сотового оператора являются пользователями MMS. Вопрос с поиском каналов для мобильной рекламы остается открытым, но сейчас наиболее востребованная модель -- реклама на WAP-порталах, к ней прибегает 70% операторов".

Совладелец AdWatch Лев Глейзер полагает, что эксперимент поможет оператору определить, как абонент отнесется к появлению рекламы на своем мобильном телефоне: "Предлагая 'нагрузку' к информпакету, оператор проверяет отношение абонента к рекламе на своем мобильном. 50 тыс. абонентов -- это слишком маленькая аудитория, чтобы на ней зарабатывать".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год