Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медведева рвут на водочные этикетки: "Володя и медведи", "МЕДВЕДЕВка", "Царь-медведь"

14.12.2007

Объявление Дмитрия Медведева преемником Путина на посту президента РФ спровоцировало поток заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков алкогольной и безалкогольной продукции, названия которых обыгрывают его фамилию. Заявка на регистрацию марки "Володя и медведи" поступила через два дня после выдвижения Медведева. А днем раньше был подан пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка", пишет газета "Ведомости".

Издание отмечает, что компании стали более расторопны. Та же компания, что подала заявку на "Володю и медведей", зарегистрировала товарный знак "Путинка" через целых три года после вступления Владимира Путина на пост президента РФ.

Однако нашлись и еще более дальновидные предприниматели, которые зарегистрировали товарный знак "МЕДВЕДЕВка" (именно такими буквами) еще два года назад - 29 ноября 2005 года. Газета напоминает, что незадолго до того, 14 ноября Медведева назначили первым вице-премьером. Год спустя права на "МЕДВЕДЕВку" были уступлены "Эсперанто вин", а за месяц до заявления Путина - "Ла термо". Издание отмечает, что "Эсперанто вин" - партнер дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово". Однако в "Кристалле" газете отказались комментировать, будут ли там разливать "МЕДВЕДЕВку".

Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль - "Путинке", которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4%. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и "Путинка" будет продаваться лучше "Медведевки".

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год