Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лучшие бизнес-книги 2007 года

14.12.2007

На этой неделе журнал Business Week опубликовал лучшую десятку книг, относящихся к модному нынче жанру non-fiction. В топ-10 лидируют представители Индии и Китая, экономика которых стремительно развивается с каждым годом

Первое место авторы журналы отводят произведению In Spite of the Gods: The Strange Rise of Modern India. Вечное противопоставление богатых и бедных. Автору удалось блестяще передать специфику Индии и местный колорит: в то время как одни купаются в роскоши, другие вынуждены довольствоваться объедками с барского стола.

Другое любопытное произведение — Asian Godfathers: Money and Power in Hong Kong and Southeast Asia. Любопытный взгляд на экономику Востока с акцентом на забавный парадокс: если в регионе так много богачей, почему же так мало компаний, известных во всем мире?

Стоит отметить книгу The Age of Turbulence: Adventures in a New World. Автор блистательно высмеивает политику нынешней американской администрации и ряд ее ключевых решений, а заодно делится своими соображениями насчет дальнейшего развития страны и ее отношений с другими мировыми державами, в том числе и с Россией.

Книга The Black Swan: the Impact of the Highly Improbable повествует о том, что математические алгоритмы в современных финансах не играют никакой роли и приводит наглядные доказательства своему утверждению.

The Strategy Paradox: Why Committing to Success Leads to Failure (And What to do About It) предлагает читателям весьма любопытную аналогию. Оказывается, взлеты и падения неразрывно связаны меж собой и предсказать, что принесет завтрашний день представляется абсолютно невозможным. Менеджеры должны быть готовы ко всему!

Boeing versus Airbus: The Inside Story of the Greatest International Competition in Business рассказывает об истории развития легендарных авиакомпаний и о сумасшедшей конкуренции, развернувшийся между ними на всех фронтах.

The Oil and the Glory: The Pursuit of Empire and Fortune on the Caspian Sea повествует о нюансах ведения бизнеса в развивающихся странах. Войны за нефтяные месторождения, далеко не всегда лежащие исключительно в деловой плоскости, да любопытные персонажи, желающие поскорее набить себе карманы — представляют живейший интерес для читателей.

The House of Mondavi: The Rise and Fall of an American Wine Dynasty рассказывает о семействе Мондави, которое в начале 20-го столетия занималась продажей фруктов, а вскоре переключилась на виноделие. Увы, семейный бизнес ждал печальный итог: в результате внутренних дрязг компания обанкротилась, а в 2004 ушла с молотка.

The Billionaire Who Wasn't: How Chuck Feeney Secretly Made and Gave Away a Fortune — история превращения маленькой и ничем непримечательной компании Duty Free Shoppers в гигантскую корпорацию, завоевавшую весь мир. И правда, мало найдется путешественников, ни разу не отоваривавшихся в Duty Free, но как развивался этот бизнес знают единицы.

Наконец, Innovation Nation: How America Is Losing Its Innovation Edge, Why It Matters, and What We Can Do to Get It Back  - ни много реквием по американской мечте. Автор задается вопросом, почему Америка уже давно не такая великая страна, коей сама себя считает, и что же можно с этим поделать?

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год