Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлен старт федерального конкурса «Динамичный креатив-2007»

14.12.2007
Начался прием заявок на традиционный федеральный конкурс «Динамичный креатив» на лучшую рекламную идею, предназначенную для размещения на динамических рекламоносителях.

В рамках конкурса «Динамичный креатив 2008» утверждены следующие категории: «Роллерные рекламоносители»; «Призмадинамические рекламоносители; «Оригинальные рекламоносители». Также предусмотрена отдельная номинация «За лучшую рекламную кампанию на динамических рекламоносителях».

Эффективность динамической рекламы, как подтверждает практика многих социологических исследований, в несколько раз выше, чем у статичной. Потребитель, взгляд которого зачастую уже безразличен к примелькавшимся неподвижным изображениям, получает новые свежие впечатления, наблюдая за процессом смены поверхностей динамических конструкций. Именно поэтому высокотехнологичных современных рекламоносителей становится сейчас все больше и больше, особенно в центральных частях российских городов. Технические возможности данных конструкций позволяют не только демонстрировать простой набор невзаимосвязанных рекламных плакатов, но и воплощать оригинальные креативные решения с использованием нескольких поверхностей каждой конструкции. Привлечь внимание к таким подходам - одна из основных целей конкурса.

В состав жюри конкурса вошли общепризнанные российские рекламные специалисты. Его проводят Российская академия наружной рекламы и информации /РАНРИ/, «Реклама – Сервис» совместно с компанией «Вершина». Генеральный информационный спонсор конкурса - журнал OutdoorMedia.

Заявки на участие в конкурсе и работы принимаются с 01.12.2007 по 31.09.2008 в Оргкомитете конкурса по адресу: г. Москва 109518 ул. Грайвороновская, д.4, тел 995-22-25, 101-28-29, e-mail: media@ranri.ru.

Дополнительная информация представлена на сайте конкурса: www.d-creative.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год