Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"МясновЪ" намерен выйти на московский рынок

14.12.2007
Нижегородская сеть магазинов «МясновЪ» намеревается зайти на московский розничный рынок. Освоив столичный рынок, владельцы сети рассчитывают облегчить выход в другие города-миллионники.

По оценкам экспертов, затраты на открытие одного магазина на арендованных площадях в Москве превысят $200 тыс., что в два-три раза выше нижегородских расценок. Аналитики констатируют, что успеху проекта «Мяснова» может способствовать крупный московский мясопереработчик в качестве стратегического партнера.

О том, что сеть магазинов «МясновЪ» намерена выйти на московский рынок, вчера сообщил генеральный директор ОАО «Дзержинский мясокомбинат» («Дэмка», совладелец сети) Алексей Костюнин. Он не конкретизировал планы, но отметил, что сейчас акционеры сети изучают столичный рынок и ведут переговоры о сотрудничестве с крупными московскими мясоперерабатывающими комбинатами. По словам господина Костюнина, в дальнейших планах «Мяснова» — развитие сети во всех российских городах-миллионниках: «С выходом на московский рынок сеть становится национальной, после чего гораздо легче осваивать другие региональные рынки».

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков не слышал о примерах выхода подобных специализированных сетей на столичный рынок: «Во-первых, в регионах не так много сильных мясных сетей, во-вторых, для них сложно наладить логистику, своевременную доставку товара в Москву». Кроме того, по словам господина Фильченкова, если московский рынок мясопродуктов растет на 15% в год, то региональные — на 25-30%, то есть работать на них выгоднее (в целом российский розничный рынок мясопродуктов оценивается в $20 млрд).
Сергей Фильченков отмечает, что на московском рынке «МясновЪ» столкнется с серьезной конкуренцией с крупными торговыми сетями, имеющими как собственные сильные брэнды, так и узнаваемые в столице торговые марки мясопродуктов: «Московский потребитель уже ориентирован на возможность все купить в одном месте, а это препятствует развитию специализированных магазинов».

Директор нижегородской консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Юрий Кузьмичев добавляет, что московский рынок отличается высокими затратами на развитие бизнеса: «Стоимость открытия одного магазина на арендных площадях может в два-три раза превысить нижегородский уровень и составить для стандартного магазина площадью до 300 кв. м более $200 тыс. без учета рекламной кампании».

А руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов считает, что проект «Мяснова» может быть успешным при нескольких условиях: «Если компания найдет себе в партнеры крупный московский мясоперерабатывающий комбинат, который будет готов вложиться в развитие сети на столичном рынке. Рентабельность проекта возрастет, если „Мяснову“ удастся найти торговые помещения в местах, где в радиусе 300 метров не будет крупных сетевых магазинов».

ООО «Центр дистрибуции мясопродуктов «МясновЪ» создано в 2003 году. На данный момент сеть включает 39 магазинов мясопродуктов в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Учредителями компании являются ООО «Сейк-Март», подконтрольное Владлену Альтшуллеру, и ОАО «Дзержинский мясокомбинат». Обороты сети не раскрываются.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год