Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ксения Бородина и Сергей Зверев открывают салон красоты

13.12.2007
Ведущая реалити-шоу «ДОМ-2» на канале ТНТ Ксения Бородина вместе со своим давним другом Сергеем Зверевым начинает совместный бизнес. Телеведущая и стилист обещают намылить головы всем желающим, а также смыть, постричь, покрасить, «сделать» ноги и руки – словом, обеспечить всестороннюю заботу о красоте.

Официальное открытие салона красоты Бородиной-Зверева состоится 31 января. В принципе, все уже готово к приему первых посетителей. Тормозит процесс одна маленькая проблема: Сергей и Ксюша все еще не придумали названия для своего детища. "Очень много всяких идей, никак пока не можем договориться, - рассказывает Ксения Бородина. – На сегодняшний день нам больше всего симпатичны два варианта – “Полный фэшн” и “Светский цирюльник”.

Бородина признается, что локомотив в этом бизнесе – она. Именно ей пришла в голову эта светлая идея. «Я всегда мечтала открыть салон красоты. Думаю, о своем салоне мечтает каждая женщина, - говорит Бородулька. – На заботу о себе всегда не хватает времени. Хочется ведь по полной программе ухаживать за собой. Когда ты хозяйка салона, то можешь придти в любое время и сделать все, что душа пожелает у лучшего мастера, без очереди и бесплатно».

Впрочем, пока от своего салона красоты Ксения получила больше головной боли, чем удовольствия. «Это оказался очень сложный бизнес, - жалуется Бородина. – Все не так легко, как кажется вначале. Не так просто подобрать хороших мастеров и правильное место. Мне помогли с арендой – мы нашли помещение в самом центре Москвы на улице Никольской в торговом центре «Шереметьевский». Уговорить Сергея Зверева начать со мной совместный бизнес тоже было не просто. У него очень громкое имя, за годы его карьеры ему поступало не одно предложение поучаствовать в салоне красоты, но он не принимал таких предложений. Есть только один салон – его собственный, на Тверской. И второй салон будет открыт вместе со мной».

В салоне Бородиной и Зверева клиентам предложат все необходимые процедуры. Стрижки, окраски, укладки, маникюр, педикюр, массаж, солярий, косметология. И все-таки это будет необычный салон красоты. «Наша фишка в том, что общий зал спроектирован так, что он легко трансформируется в зал для модных показов, - радуется Ксения Бородина. – Вся мебель устроена так, что ее можно в любой момент убрать и сделать подиум, по которому могут ходить модели, выступать артисты. Интерьер продуман для удобства видеосъемок. Так что, надеюсь, в наш салон не только будет помогать людям выглядеть красиво и стильно, но и станет центром модной и светской жизни».

Несмотря на светские амбиции, Бородина обещает, что цены в салоне задирать не будет. «Приходите, не бойтесь, цены у нас не будут кусачими», - смеется Ксюша.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год