Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Проведена вторая волна исследования справочников о недвижимости

12.12.2007
В ноябре 2007 года исследовательской компанией «Тайга Research» была проведена вторая волна количественного исследования на тему: «Рынок специализированной прессы о недвижимости города Новосибирска».

Исследование проводилось методом уличного опроса покупателей изданий о недвижимости в местах продажи подобных газет/журналов (у киосков по продаже прессы) в течение 10 дней.

В отличие от первой волны, на этот раз в исследовании принимали участие не только покупатели специализированных изданий о недвижимости («Справочник по недвижимости», «Жилая недвижимость», «Вся недвижимость», «Недвижимость»), но также и покупатели газет бесплатных объявлений «Из рук в руки», «Доска объявлений». Но при этом покупатели газет опрашивались только в том случае, если они приобрели их для получения информации о недвижимости.

В течение 10 дней покупку интересующих изданий совершили 76 респондентов.

Цели исследования:

•произвести замер покупки газет/журналов о недвижимости;
•получить обобщенный портрет читателя по определенным видам изданий.

Задачи исследования:

•определить обстоятельства, которые явились причиной покупки специализированного издания (газеты/журнала) о недвижимости;
•описать ролевые функции в семье при производимых операциях с недвижимостью;
•выявить основные достоинства и недостатки каждого из исследуемых изданий;
•сформировать портрет покупателя исследуемых изданий;
•выяснить, какие изменения/дополнения покупатели хотели бы внести в то или иное издание. 

Проведенное исследование показало, что наиболее популярным изданием о недвижимости среди участников опроса является журнал «Справочник по недвижимости», на момент опроса его приобрели 46, 1% опрошенных. Далее по популярности следуют газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки» (27, 6%) и «Доска объявлений» (21, 1%). Другие специализированные издания выбрали не более 10% респондентов.



Основными обстоятельствами, подтолкнувшими респондентов к покупке издания о недвижимости, стали покупка (32, 9%), продажа (27, 6%) или аренда квартиры (22, 4%). Среди следующих по важности причин можно отметить сдачу квартиры в аренду, а также поиск в журнале информации о недвижимости. Причем части респондентам информация о недвижимости необходима в работе, другие же интересуются для собственных нужд.

В вариант «Другое» вошли причины покупки изданий, которые назвали не более 4% респондентов, такие как:

•покупка/продажа/аренда гаража;
•покупка/продажа/аренда коммерческой недвижимости;
•покупка земельного участка;
•покупка дома;
•обмен квартиры.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год