Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильные операторы определяются с медиапартнерами

12.12.2007

В настоящее время компании - операторы мобильной связи проводят тендеры на медийное обслуживание в 2008 году. И если в «Теле2» и «Мегафоне» подрядчики уже известны, то остальные компании еще выбирают тех, кто будет распределять их медиабюджеты в следующем году.

По итогам тендера, результаты которого были объявлены компанией «Скай Линк» на прошлой неделе, размещением наружной рекламы компании в Петербурге в 2008 году займется агентство OMD, у которого есть петербургское представительство. Кроме OMD  в тендере на размещение «наружки» в Москве и Петербурге принимало участие также агентство Maxima, за которым осталось размещение в Москве. Тендеры на размещение рекламы «Скай Линк» в других каналах коммуникации ещё не завершились, поэтому в компании пока не называют даже агентства, с которыми «Скай Линк» работал в этом году: «Мы не хотим, чтобы эта информация могла каким бы то ни было образом повлиять на результаты тендера. Но медиа-агентств в принципе не так много и они все известны».

Основным медийным партнером МТС в Петербурге, как и по всей России, является агентство Maxima, хотя, как сообщили в департаменте по связям с общественностью компании, МТС сотрудничает и с рядом других компаний. Медиа-баинговые агентства, с которыми работает МТС, также выбираются на тендерной основе.

«Тендер проводится ежегодно. При этом основными факторами отбора являются опыт, рекомендации об агентстве, ценовые параметры, консолидированные скидки и преференции», - прокомментировала Ирина Максина, начальник отдела маркетинговых коммуникаций филиала компании «МТС Макрорегион Северо-Запад».

Примерно те же принципы как критерии выбора использует и компания «Вымпелком» (ТМ «Билайн»).

«С одной стороны, для нас важны репутация агентства и его опыт работы на рынке с крупными заказами на медиа-размещение, а с другой стороны цена – так как мы большой заказчик, нам интересна ценовая политика агентства», - рассказала Надежда Корнилова, руководитель отдела маркетинга и рекламы петербургского филиала компании «Вымпелком».

В этом году размещением на ТВ компания занималась из Москвы, так как закупка производится централизованно, и с локальными подрядчиками компания не работает. А размещение рекламы «Билайна» на радио и в метрополитене Петербурга доверено агентству MediaWest. Оно же, вместе с саплаерами NewsOutdoor и «Руаном» отвечает и за размещение наружной рекламы «Билайна» в городе. В данный момент компания также проводит тендеры, поэтому партнеры на следующий год пока не ясны.

Компания «Мегафон» размещает свою рекламу на телевидении, радио и в наружке в Петербурге через местное представительство агентства «МедиаСеть». «Преимущество «МедиаСети» заключается в том, что ее структура позволяет обслуживать компанию по всей России. За счет этого агент, работая с федеральными саплаерами, предоставляет компании выгодные условия для размещения рекламы», - пояснили в «Мегафоне». Партнерство компании сохранят и на следующий год.

Оставить агентства, победившие в прошлогоднем тендере, решили в компании «Tele2 Россия». «В условиях бурного роста и с учетом как высокой оценки результатов работы, так и хороших показаталей во время Европейского тендера, было принято решение сохранить в России текущий пул агентств (Vizeum, MediaСom и Констракт-Регион) и на будущий год», - рассказал Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «Tеле2 Россия».

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год