Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

2,5 млн. руб. собрало в прокате «неправильное» кино журнала «Выбирай»

07.12.2007
Издательская группа Paramon подвела итоги Фестиваля Неправильного кино — фестиваля арт-хауса на большом экране. Ежегодный проект журнала «Выбирай» в этом году стал сетевым, выйдя за рамки городского события. В девяти городах России зрители увидели порядка 20 картин, редко попадающих на большой экран.

Чаще всего такие фильмы — удел специализированных кинотеатров или домашних коллекций. Имена Эда Блума, Джесси Перетца, Жана-Клода Бриссо, Франсуа Озона и других мастеров арт-хауса, благодаря Фестивалю Неправильного кино от журнала «Выбирай», теперь известны гораздо большему числу людей. Показы фестивальных фильмов продолжались в каждом городе в течение 7-10 дней, как правило, на одном экране, 1-2 сеанса в день. «Другие» фильмы посмотрели почти 20 000 зрителей, а касса фестиваля составила порядка 2,5 млн. руб.

Суммарная рекламная кампания фестиваля продолжалась 249 дней, 143 СМИ рассказывали о событии жителям городов.

В программу фестиваля были включены фильмы — обладатели различных кинопремий: Кинофестиваля независимого кино, Берлинале, Каннского кинофестиваля и многих других.

Фестиваль Неправильного кино проходил под слоганом «Только кино. Никакого поп-корна».

По отзывам организаторов, в одном из крупных центров проката фильмов после фестиваля те фильмы, которые прошли в рамках Неправильного кино, стали активно спрашивать и в прокате.

Гостями фестиваля, участвующими в церемонии открытия, стали, к примеру: в Самаре и Тольятти — известный кинокритик Валерий Бондаренко, в Тольятти - Алексей Логунов, представитель Future Shorts в России - сети короткометражных кинофестивалей, в Новосибирске — киновед Андрей Малов и новосибирский режиссер Филипп Дмитриев.

Партнерами Фестиваля Неправильного кино стали крупные премьерные киноцентры: в Магнитогорске - «Современник и партнер», в Тольятти - «Киноплекс», в Челябинске - КРК «Мегаполис», в Тюмени — к/т «Премьер», в Екатеринбурге — мультиплекс «Салют», в Уфе — к/т «Искра» (сеть кинокомплексов «Планета кино»), в Самаре — мультиплекс «Киномечта», в Новосибирске — мультиплекс «Седьмое небо», в Казани — к/т «Корстон».

«Опыт проведения фестиваля в сети, - говорит Марина Шаповалова, руководитель проекта, - мы считаем удачным. По отзывам зрителей, партнеров, по интересу, который вызвал фестиваль, понятно, что «Выбирай» не ошибся, предложив своим читателям заглянуть в другую киноэстетику, отличную от привычных, кассовых фильмов. Поэтому в 2008 году фестиваль вновь будет проводиться по всей России, а число фестивальных городов вырастет».

Справка: Фестиваль Неправильного кино появился в 2003 г. в Челябинске и, по сути, был подарком читателям и партнерам на 3-летие челябинского «Выбирая». Средний уровень посещаемости фестиваля — порядка 50%, а на некоторые фильмы кинотеатры регистрируют 100-процентную заполняемость зала. Сегодня фестиваль ожидаемое киноманами событие. Для некоторых городов фестивальные ленты стали настоящим открытием — такого кино на большом экране здесь не показывали ни разу.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год