Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Омске на социальную рекламу потратят 18 млн рублей

07.12.2007
Утвержден план мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года.

Как сообщили 6 декабря корреспонденту в пресс-службе мэрии города, план сформирован на основании задач концепции рабочей группой, в состав которой входили представители городской администрации, общественных организаций, СМИ, научного и творческого сообщества, рекламных организаций.

Предполагается, что проект развития социальной рекламы будет финансироваться при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи.

Муниципальная доля финансирования на весь период превысит 18 млн рублей. Часть средств - около 5 млн рублей - предназначена непосредственно для изготовления и размещения социальной рекламы в СМИ и на наружных носителях.

Планом намечено ежегодное проведение творческих конкурсов социальной рекламы. Уже в следующем году Омский технический университет по заказу мэрии разработает критерии эффективности социальной рекламы, которые позволят точно оценивать эффективность вложения средств и вносить коррективы в планы. Для определения приоритетных направлений развития социальной рекламы, выбора носителей и мест ее размещения планируется дважды в год проводить социологические исследования.

Все ежегодные планы размещения социальной рекламы будут проходить общественную экспертизу в координационном общественном Совете при мэре Омска. Сейчас в мэрии готовится первый из таких планов, который обозначит темы социальной рекламы, периоды проведения кампаний, виды рекламных носителей, источники и объемы финансирования.

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год