Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google разработал новый метод борьбы со спамом

05.12.2007
Google продолжает вести проактивные методы по борьбе с платными ссылками и их продавцами. По словам Мэтта Катса (Matt Cutts), инженера отдела по борьбе со спамом, Google разработал новый метод. Им станет бан рекламных объявлений, которые предлагают купить ссылочку с сайта, тем самым повлиять на PR.

Администрация Google AdSense ввела изменения в свои документы, аналогичные изменениям, внесенным не так давно в руководство для веб-мастеров. Теперь в правилах рекламной службы Google отчетливо стоит положение, что система запрещает среди прочего рекламу, поддерживающую технологии интернет-спама.

Таким образом, Google остановит продажу ссылок посредством системы AdSense, за бездействие по отношению к которым критиковали администрацию поисковика. Теперь по запросу PR8 (см. скриншот), не должно быть рекламных блоков ссылочных брокеров. Однако, по мнению известного блогера Дмитрия Давыдова, инициатива Google лишена смысла, «Это их алгоритм дает большой вес ссылкам и якорному тексту. Следовательно, покупка ссылок и якорного текста будет практиковаться».

Напомним о том, что « платные ссылки это зло» Google заговорил еще в начале осени. А в конце октября были предприняты первые попытки борьбы с ними, результатом которых стало массовое понижение PR. Еще через месяц Google созрел для официального заявления, продажа ссылок с целью искусственной накрутки рейтинга авторитетности будет приводить не только к понижению PR в тулбаре, но и к изменениям позиций сайта в поисковой выдаче Google.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год