Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания «Новолит» начинает рекламную кампанию «Арифметика заботы»

30.11.2007

Компания «Новолит» продолжает развивать и поддерживать тему семейного благополучия и заботы о близких в своих рекламных кампаниях. С 1 декабря 2007 г. в Новосибирске реализуется кампания «Арифметика заботы».



Внимание потребителей будет привлекаться не скидками, а преимуществами продукта. Создавая качественную продукцию, компания заботится о клиентах. А каждый клиент может позаботься о своих близких, установив окна Термолоджик. Таким образом, в сознании потребителей закрепляется одна из основных ценностей бренда («Забота»). Слоган кампании: «Окна, превосходящие другие на 20%. Так я понимаю заботу». Опытным путем доказано, что Термолоджик толще и «теплее» других окон. В профиле Термолоджик — 6 теплозащитных камер, что на 20% больше, чем у ближайшего конкурента (в этих окнах — 5-камерный профиль). А есть окна и с меньшим числом камер: 3, 4.

Арифметика заботы: 5 камер + 20% = 6 камер

По результатам тестовых исследований отдела маркетинга и рекламы «Новолит» потребители высказывают следующие мнения по поводу данной рекламной кампании:

1. Важный вопрос: поняли ли люди, что рекламировалось?

  • Более 70% поняли, что рекламировались окна
  • 58% потребителей запомнили марку – Новолит

2. Прочитали ли потребители то сообщение, которое закладывалось в рекламу авторами?

(«Окна лучше других марок, потому что произведены “заботливой” компанией)

Респондентам задавался открытый вопрос, но такие преимущества товара перед конкурентами как “тепло, уют, забота, защита” прочитали 46% респондентов, еще 28% увидели, что окна надежнее или просто лучше по многим параметрам, а 10% полагают, что у Новолит окна стали еще доступнее. У 8% респондентов макет вызвал небольшое непонимание.

В любом случае, в 84% случаев мы видим положительные для “Новолит” ассоциации, достигающие цель рекламной кампании.

3. Вопрос потребителям: “Представьте что вы сейчас собираетесь поставить пластиковые окна. Обратитесь ли вы в компанию с такими рекламным макетом?”

  • “точно да” + “скорее да” — 60%
  • “ни то, ни другое” — 10%
  • “точно нет” + “скорее нет” — 22%

Можно ожидать, что рекламная кампания “Арифметика заботы” привлечет сегмент так называемых “зимних” покупателей – это не “перетянутые с будущей весны” потребители, а те, кто все равно установили бы окна в этом сезоне и предпочли именно “Новолит”.

Дизайн макета – самостоятельная разработка.
Каналы коммуникации: наружная реклама, макеты в печатной прессе.

sib.adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год