Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На российский интернет поставят на третий счетчик

29.11.2007
В рунете появится третий измеритель интернет-аудитории: как стало известно Ъ, компании КОМКОН и SpyLog будут поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тыс. пользователей в возрасте 16-55 лет. Это самый масштабный проект: если TNS Gallup Media измеряет аудиторию всего 50 сайтов, то новое партнерство обещает делать это для 10 тыс. ресурсов. Новые данные могут перераспределить рекламные доходы между сайтами - сейчас 60% бюджетов (всего $360-370 млн в 2007 году) приходится на "Яндекс", Mail.ru и Rambler.

Исследовательская компания КОМКОН и интернет-счетчик SpyLog запускают совместный проект Web-Rating по измерению аудитории рунета, рассказал Ъ директор по синдикативным исследованиям КОМКОН Тимофей Барсов. "Мы будем предоставлять рейтинги интернет-ресурсов на основе выборки в 30 тыс. пользователей в возрасте 16-55 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, - пояснил он. - Сейчас SpyLog уже измеряет загрузку более 600 тыс. ресурсов, мы ограничимся 10 тыс.". Гендиректор SpyLog Сергей Бабаянц подтвердил Ъ, что его компания подписала с КОМКОН договор об эксклюзивном обмене информацией.

Исследование будет проходить в четыре волны. Ежеквартально для анкетирования отбирается по 7,5 тыс. респондентов из уже существующей у КОМКОН онлайн-панели в 200 тыс. россиян. "В ходе опроса мы получим подробную информацию о каждом респонденте, который единолично пользуется компьютером или использует при его загрузке логин", - уточнил господин Барсов. Затем в течение месяца SpyLog будет учитывать все перемещения в Сети с компьютера респондента. Первые результаты измерений КОМКОН и SpyLog обещают предоставить в марте 2008 года, пилотные данные по Москве и Петербургу - уже в декабре. По словам Тимофея Барсова, инвестиции в проект составят "несколько сотен тысяч долларов".

Исследовательская компания КОМКОН занимается медиаизмерениями и изучением потребительских предпочтений, в частности реализует проект TGI-Russia по лицензии британской сети исследовательских агентств BMRB. Также лицензиат Research International (входит, как и BMRB, в WPP Group). Оборот в 2006 году, по экспертным оценкам, около $12 млн.

Специализирующая на интернет-статистике компания SpyLog через собственные счетчики, установленные на 654 тыс. сайтов, отслеживает ежедневно около 200 млн просмотров страниц. Выручка в 2006 году, по экспертным оценкам, около $2 млн.

КОМКОН и SpyLog станут третьим измерителем Рунета. С осени 2006 года компания TNS Gallup Media поставляет данные измерения интернет-аудитории: установленные на ряде ресурсов счетчики постоянно фиксируют посещение 2 тыс. респондентов, репрезентирующих москвичей 12-54 лет. Сейчас счетчики TNS установлены примерно на 50 сайтах, в том числе на трех крупнейших порталах рунета - "Яндексе", Mail.ru и Rambler. В январе 2007 года о запуске совместного проекта объявили "Ромир" и польская компания Gemius, которая установила свои счетчики на 50 сайтах (Travel.ru, Tutu.ru и др.), но пока не договорилась ни с одним крупным порталом. По словам директора Gemius в России Марины Соловьевой, программа, установленная пока на компьютерах 3,5 тыс. респондентов, позволяет отслеживать все их перемещения в сети.

Востребована будет любая информация об аудитории интернета, убежден директор по закупкам рекламы в интернете агентства Optimum Media Buying Андрей Молев. "Основным источником по аудитории рунета для нас останется TNS, но его данных недостаточно", - соглашается директор интернет-направления Next Media Group Елена Молчанова. Она признает, что данные Web-Rating повысят интерес рекламодателей к небольшим сайтам.

Среди недостатков проекта агентства называют тот факт, что счетчики SpyLog игнорируют порталы большой тройки ("Яндекс", Mail.ru, Rambler), которые сегодня собирают 60% всей интернет-рекламы. По оценке MindShare Interaction, затраты рекламодателей на интернет в этом году вырастут почти вдвое, до $360-370 млн. "Но нам гораздо важнее знать, какие из тематических сайтов только набирают популярность,  - отмечает руководитель исследовательского департамента MindShare Interaction Юлия Удовенко. - Так мы можем отслеживать тенденции и предвосхищать будущий спрос".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год