Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Gallup официально подтвердил, что будет измерять радиоаудиторию по-новому

27.11.2007
Со следующего года TNS Gallup, составляющая рейтинги СМИ для рекламодателей, переходит на новую систему измерения радиоаудитории. По словам управляющего директора компании Руслана Тагиева, будет создана единая федеральная система измерения радио. Если раньше аудиторию радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге измерялась через еженедельные дневники, которые вели респонденты, а в регионах проводились интервью, в которых задавались вопросы о прессе, в том числе и о радио, то со следующего года информация будет собираться посредством телефонных интервью.

TNS Gallup открывает специализированный call-центр в Туле, операторы которого будут проводить опросы и собирать нужную информацию. Причем не только по радио, но и по прессе. Виктор Шкулев, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev, отметил «Ведомостям», что создание единого call-центра позволит решить проблему недобросовестных интервьюеров, которые сами иногда заполняют опросники. «Данные об аудитории необходимы, нам нужно знать людей, для которых мы работаем», – добавил он.

Заместитель генерального директора ВГТРК Сергей Архипов уверен, что нововведение позволит увидеть реальную картину слушания радио в стране. По его словам, метод ведения дневников очень трудоемок и сопряжен с серьезными погрешностями. Руслан Тагиев рассказал РБК daily, что call-центр будет работать на 77 городов. По его словам, внедрению системы телефонных опросов способствовало расширение стационарной телефонной и мобильной связи и отмена платы за входящие звонки на мобильные телефоны с лета прошлого года.

По мнению участников рынка, новая методика TNS Gallup Media приведет к существенному улучшению качества программного продукта радиостанций, а значит, будет способствовать привлечению новых рекламодателей. Гендиректор Европейской медиа группы Александр Полесицкий отметил РБК daily , что прежняя методика опроса имела более узкую выборку, к тому же дневники обычно соглашаются вести люди, так или иначе заинтересованные. По этому, он уверен. что случайная выборка по телефону будет куда объективней. Президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин считает, что опрос по мобильным телефонам позволяет охватить активную аудиторию, которую сложно застать дома. Он подчеркнул, что особенно это поможет изучить долю молодежной аудитории, которая активно использует мобильную связь.

Гендиректор радиостанций «Cити FM» и Relax FM Михаил Эйдельман считает, что эта методика выгодна и сетевым рекламодателям, которые получат более надежные данные об аудитории. Коммерческий директор сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова сказала РБК daily: «Теперь мы будем получать данные по аудитории средней четверти часа в регионах, что позволит рекламодателям составить более точный медиаплан и оценить стоимость контакта с аудиторией».


Смотрите также:
  • Гэллап отказывается от дневников

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год