Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery приобрела московских и украинских операторов

27.11.2007
Оператор наружной рекламы Gallery объявляет о завершении сделки по приобретению 100% двух московских компаний - "Город Медиа" и "Сити-проект", сообщает RwR.ру.

Обе компании специализируются на работе с крупными форматами. В их активах 118 крупнейших рекламных поверхностей в виде суперсайтов, настенных панно, арок над проезжей частью, крышных установок, строительных сеток и др. В настоящее время большой формат наиболее востребован крупными рекламодателями. Размещение на крупноформатных конструкциях значительно улучшает имидж рекламодателя.

Адресная программа рекламных конструкций расположена в зонах особого городского значения с большими транспортными и пешеходными потоками. Большой формат рекламного поля, увеличенная зона видимости и выделение рекламного изображения из общей массы размещения позволяет доминировать над рекламными установками среднего и малого формата (3х6 м и 1.2х1,8 м). "Крупные форматы, с которыми традиционно работали "Город Медиа" и "Сити-проект", - один из самых доходных видов наружной рекламы, - комментирует сделку генеральный директор Gallery Салим Тарани. - Новые активы, вместе с уже имеющимися конструкциями, позволят Gallery формировать лучшие адресные программы с охватом всей столицы. Этот шаг позволит нам укрепить лидирующие позиции на московском рынке".

Кроме этого, как пишет "Коммерсант", Gallery приобрела четырех местных операторов наружной рекламы. Столь агрессивная тактика позволила Gallery с ходу занять второе место в стране по числу поверхностей и обогнать своего основного российского конкурента -- компанию News Outdoor, которая работает на Украине с 2005 года.

О покупке трех операторов наружной рекламы на Украине -- "Октагон", ВВВ и "Строительные технологии", Gallery сообщила вчера на пресс-конференции в Москве. Три сделки обошлись компании в $26 млн. По словам источника Ъ, знакомого с условиями сделки, Gallery заплатила за операторов $21 млн, $3,5 млн и $1,5 млн соответственно.

Объявленные покупки -- лишь часть приобретенных Gallery активов на Украине. Об этом Ъ рассказали сразу два источника Ъ, осведомленных об условиях сделки. "В начале ноября Gallery оформила сделку по покупке за $13 млн крупного пакета акций в одном из лидеров сити-формата, оператора 'Экосвит' (2,35 тыс. поверхностей), а сейчас ведет переговоры с киевской компанией Star",-- говорит собеседник Ъ. Продажу "Экосвита" подтвердила и бывший гендиректор компании Евгения Днепрова.

С покупкой "Экосвита" Gallery получит лобби в городском совете Киева, отмечает управляющий директор News Outdoor Ukraine Валерий Кулик. Собственником "Экосвита", по словам участников рынка, является депутат киевсовета Евгений Шаломеев. "По моей информации, прежние собственники продали лишь часть компании и останутся миноритариями 'Экосвита'",-- говорит господин Кулик.

Цена, которую Gallery заплатила за активы на Украине, завышена, считает он. "Мы вели переговоры о покупке 'Октагона', но отказались от сделки, поскольку в стоимость была включена прибыль от баинга, что не является активом компании",-- говорит он. На покупку компании претендовала также немецкая Stroer. "Gallery хотя и понимает, что цена завышена, считает ее оправданной исходя из перспективности этого бизнеса на Украине",-- заявлял ранее господин Фрунзе.

Покупая активы в России, Gallery традиционно разогревает те рынки, на которые она выходит, оценивая компании в пять-шесть EBITDA, отмечает директор по связям с общественностью группы BigBoard Константин Головин. По словам гендиректора российской исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, рынок Украины "напоминает российский три-четыре года назад: сохраняется высокая норма рентабельности, рост достаточно динамичен. Gallery идет по пути, проложенному ее конкурентом, компанией News Outdoor". News, правда, пока не удалось занять заметных позиций на украинском рынке. Сегодня киевское агентство "СВ-Аутдор", 60% акций которого компания купила весной 2005 года, занимает всего, по данным UMM, 1,8% среди операторов в крупном формате.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год