Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MySpace и Textango представляют бесплатный музыкальный сервис с рекламой

22.11.2007
Сообщество MySpace постепенно осваивает систему предоставления пользователям доступа к бесплатной музыке, спонсируемой за счет рекламы, через Textango, мобильный сервис оплаты и доставки музыки. Пока проходит тестовый период, возможности услуги на MySpace очень ограничены: компания работает с одной группы, это Pennywise, а запуск состоится не ранее марта. Продажи предыдущих восьми альбомов группы расходились тиражом от 60000 до 100000. MySpace надеется, что большинство этих прежних покупателей станут первыми зарегистрировавшимися в системе бесплатных загрузок. Намерения MySpace отличаются от предложения с рекламной поддержкой запущенного на прошлой неделе музыкального магазина Rrcd Lbl, а также SprialFrog, Imeem или Qtrax. Вместо согласия на просмотр рекламы за получение доступа к бесплатному музыкальному контенту от пользователей требуется добавить Textango как «друга на MySpace» (MySpace friend).

На сегодня Textango насчитывает около 30 «друзей» на MySpace. Продвижение через «коммьюнити» компания расценивает как хорошую возможность для привлечения большего числа музыкальных слушателей к своему онлайновому музыкальному магазину. Как правила, чтобы купить один из 600 альбомов на Textango, слушатель посылает текстовое сообщение с кодом исполнителя со своего мобильного телефона. Оплата производится с мобильного счета абонента, и музыка закачивается с сайта Textango. Что касается MySpace, для них это первое тестирование, которое покажет, жизнеспособна ли модель с рекламной поддержкой для использования многочисленных связей сообщества с исполнителями, которые компания строила на протяжении нескольких последних лет.

«Мобильный Контент»

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год