Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Петербурга выступают против размещения рекламы на строительных заборах

21.11.2007
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко высказалась против размещения рекламы на строительных заборах города. Речь идет как о коммерческой рекламе, так и технической информации. «Это эксплуатация городского пространства. Размещайте такую информацию внутри заборов, а снаружи нельзя - это скрытая лазейка для коммерческой рекламы», - обратилась глава города к начальнику государственной административно-технической инспекции Сергею Бабаеву. Губернатор Петербурга также подчеркнула, что необходимо завершить инвентаризацию таких заборов, и демонтировать те из них, строительство за которыми закончилось.

Между тем, поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации по итогам 2007 года снизятся на 24,5% по сравнению с прошлым годом и составят 613,6 млн руб. Такой прогноз дал Городской центр размещения рекламы (ГЦРР).

Это может быть связано, прежде всего, с попытками городских властей убрать с центральных магистралей города крупноформатную рекламу. В текущем году городскими властями было принято решение о «поэтапном снятии» масштабных рекламных щитов. Этот процесс затронет преимущественно историческую часть города.

Так, после капитального ремонт от билбордов был очищен Лиговский проспект Петербурга. Кроме того, в конце апреля начался демонтаж подобных конструкций на Московском проспекте. Также продолжится работа по снятию рекламных растяжек с городских магистралей.

Для компенсации потерь от запрета крупных рекламных щитов ГЦРР уже разработал предложения по увеличению тарифов на размещение наружной рекламы. В частности, специалисты ГЦРР хотят увеличить на 15-20% плату за конструкции с площадью одного рекламного поля более 10 кв. м. размещенные в зоне 1-й категории архитектурно-исторической значимости (76 улиц, проспектов, площадей и набережных).

По мнению ведомства, подобное повышение тарифов заставит операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре Санкт-Петербурга на рекламоносители меньших форматов. «Если введенный повышающий коэффициент окажется малоэффективным средством, тогда в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы, и таким образом сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным», - отметил директор ГЦРР Александр Кадыров.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год