Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 2006 году рекламодатели вложили в "сарафанное радио" почти $1 млрд

20.11.2007
Согласно данным первого независимого исследования изустной рекламы, которые были обнародованы на открывшейся в Лас-Вегасе ежегодной конференции по "сарафанному радио" (Word-of-Mouth, WOM), рекламодатели вложили в этот вид маркетинга в 2006 году $981 млн.

Как сообщает AdAge.com, анализ, проведенный компанией PQ Media, показал, что если в 2001 году затраты на WOM составляли $76 млн., а в 2006 году равнялись $981 млн., то к 2011 году они достигнут $3,7 млрд., что сделает изустную рекламу общепризнанной отраслью маркетинга. По мнению PQ Media, бум в развитии WOM обусловлен развитием технологий, позволяющих потребителям обсуждать товары и услуги.

Данный вид рекламы входит в состав категории маркетинговых услуг, включающей прямой маркетинг, branded entertainment, PR и др. В настоящее время его доля в этой категории равна 0,4% от общей суммы годовых глобальных затрат в $254 млрд. Однако тот факт, что в 2006 году рост затрат на WOM составил 35,9%, существенно больше чем рекламной индустрии в целом (7,7%), а также валового внутреннего продукта США (5,7%), позволяет предполагать, что эта доля в будущем существенно вырастет.

Успешность WOM поддержана также рядом исследований, показавших эффективность данной формы рекламы. Например, Nielsen Global Survey, в котором было опрошено 26 000 человек, показало, что 78% респондентов больше доверяют "рекомендациям потребителей". Это 15% больше, чем следующему по уровню доверия источнику - газетам.

btl.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год