Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Из британских детских книг изымают "опасные" сцены

20.11.2007
В Великобритании политически корректные редакторы не разрешают печатать детские книги, в которых содержатся эпизоды, потенциально угрожающие здоровью и безопасности читателей. Об этом газете The Telegraph заявила известная писательница и художница Линдсей Гардинер, автор 15 книг.

Гардинер рассказала, что в ее последней книге "Who Wants A Dragon?" ("Кому нужен дракон?") главный герой - дракончик - поджаривал зефир пламенем из собственных ноздрей. Редакторы потребовали изменить "опасную" сцену. Еще в одной книге - "When Poppy and Max Grow Up" ("Когда Поппи и Макс вырастут") - был эпизод, в котором герой (пес Макс) вскарабкался на лестницу. Издатели сочли лестницы по определению небезопасным местом, и автор переписала эпизод. В нем Макс стоял на трех банках из-под краски, что куда более рискованно, чем лестница, но "цензоры" этого не поняли, и оставили эпизод. Кроме того, Гардинер однажды не разрешили нарисовать раскаленную конфорку на плите, попросив использовать зеленый цвет вместо красного. Однако автор отметила, что маленькие читатели понимают, что их зачем-то обманывают: сами они раскрашивают конфорки красным.

К жалобам Гардинер присоединилась еще одна писательница: Никола Морган, автор 80 книг. Она столкнулась с иным требованием: ей разрешили оставить в тексте эпизоды с пожарами, употреблением алкоголя, утопленником и питоном, поедавшим кур, но потребовали убрать сцену, в которой дети использовали планшетку для спиритических сеансов. По мнению Морган, издатели слишком боятся нареканий со стороны родителей и заранее пытаются себя обезопасить.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год