Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Де-талли. Умное агентство" объединило десять брендов под крышей "Чистого дома"

07.09.2007
Компания "ТК Чистый Дом" уже более 10 лет представляет на российском рынке продукцию немецких компаний - Vileda и Erdal-REX. "ТК Чистый Дом" включает в себя более 10 самостоятельных брендов: Vileda, Frosch, Erdal, Emsal, Saicara, Tuba, Rex, Ratz Fatz, Shoeboy'S, Tofix и Hakle

На 2007 год была поставлена цель донести до читателей полезность и необходимость экологически чистых средств по уходу за домом. Но отсутствие единой концепции по всей линейке разнообразных продуктов и неудобный сайт затрудняло задачу. Кроме того, раньше в "ТК Чистый Дом" не рассматривали инструменты PR в качестве эффективной возможности продвижения брендов. Считалось, что привлечь клиента можно только прямой рекламой. В результате этого реклама была перегружена информацией, а преимущества продуктов все так же оставались известными только для тех, кто когда-то пробовал их.

"Де-талли. Умное агентство" получило заказ от ТК "Чистый Дом" на рекламную и PR-поддержку, а так же на создание удобного, интерактивного сайта. Из-за ограниченных бюджетов необходимо было создать общую концепцию всех торговых марок и ознакомить потенциальных потребителей с широким разнообразием продукции, а так же практичным комплексным подходом ТК "Чистого Дома" к уборке  дома из бруса.

Перед агентством была поставлена задача объединить все линии товаров общей идеей было достаточно сложной задачей. Казалось бы, как можно увязать средства для ног, для обуви и средства по уходу за домом? На первый взгляд это совершенно различные продукты и объединить их нельзя. Так, на свет родились "Рецепты чистого дома. Теперь клиенту предлагались не различные продукты для пола, кухни или ковра, ему предлагалась уже сформированная система, точно подобранные элементы которой, позволяли с минимальными усилиями поддерживать чистоту и порядок в доме.

В качестве способа размещения рекламы был выбран, так называемый Advertorial - материалы на правах рекламы, которые позволяют объяснить покупателям, для чего нужны те или иные продукты. При помощи имиджевых ассоциаций и простой, красочной рекламы концепция "ТК Чистый Дом" стала легка и понятна. Достаточно только взглянуть на страницу журнала, чтобы понять, о каких продуктах идет речь и как их применять. Тратить время на прочтение длинных текстов описания товара не нужно.
Для того, чтобы покупатели могли узнавать о новинках в линейке товаров, был разработан удобный и стильный сайт, полностью отражающий концепцию уюта и чистоты. Кроме того, сайт помогает не только узнать о новых продуктах, но и понять, как и где можно правильно применять уже имеющиеся средства Компании "ТК Чистый Дом": для этого достаточно лишь нажать мышкой на картинки мебели.

PR программа позволила охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей и повысить уровень узнаваемости брендов компании "ТК Чистый Дом". В результате PR кампании в период с апреля по ноябрь 2007г. вышло свыше 100 публикаций в СМИ.

Основным достижением проекта стал показатель роста товарооборота 2006 vs 2007 (за 10 месяцев): по химии (Frosch, Emsal, Saicara, Erdal. Tuba, REX, Tofix) - на 40%; по средствам для уборки Vileda (губки, тряпки, швабры) - на 35%; а также все возрастающий интерес потребителей к продукции высокого качества и экологически благоприятной направленности.


Размещение рекламы в печатных СМИ: "Домашний очаг", "Добрые советы", "Лиза", "Отдохни!"
PR поддержка: развлекательные, специализированные СМИ, издания для женщин и мужчин.
Целевая аудитория: Женщины 25+.


Состав творческой группы:

Клиент: "ТК Чистый Дом"
Период работы: апрель - ноябрь 2007 год
Креатив: Де-талли. Умное агентство
Production: Де-талли. Умное агентство
Медиа размещение: Де-талли. Умное агентство
Константин Жилин
Александра Алферова
Марьям Шаншаева
Анастасия Чистякова
Наталья Черепенина
Илья Иванов
Алиса Кривицкая















27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год