Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Европа установила новые правила телерекламы

15.11.2007

Комитет по вопросам культуры и образования Европарламента поддержал новые правила телевизионной рекламы.

Соответствующее решение было принято на заседании Комитета 12 ноября, передает собственный корреспондент агентства Униан.

Новые правила будут применяться как к обычному телевидению так и к Интернет-телевидению. Размещение продуктов с коммерческой целью в программах телевидения будет запрещено в выпусках новостей, программах для детей, документальных фильмах и программах с практическими советами.

Кроме того, программы, в которых происходит размещение продуктов с коммерческими целями (product placement), должны сопровождаться специальным сигнальным предупреждениям в начале и завершении программы, а также после перерыва на рекламу.

Новые правила предусматривают, что рекламные паузы при демонстрации телевизионных фильмов, кинематографических фильмов и в программах новостей могут происходить только через 30 минут, при этом, если программа длится меньше 30 минут, в ней будет запрещено делать рекламные паузы.

Вместе с тем, эти правила не применяются к другим продуктам, в частности, таких, как сериалы. Максимальная продолжительность рекламной паузы не должна превышать 12 минут.

Кроме того, новые правила требуют от стран-членов и Еврокомиссии способствовать медиа в разработке кода поведения в отношении детей, с целью, в частности, избегать коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания для детей.

Новые правила телевизионной рекламы были одобрены Европарламентом в декабре 2006 года в первом чтении.

В мае 2007 года Европарламент и Совет министров ЕС достигли согласия относительно новых правил, которые были одобрены Советом министров 15 октября. Ожидается, что Европарламент утвердит новые правила телевизионной рекламы 29 ноября.

Ранее сообщалось, что французские власти намерены сократить количество рекламы на улицах Парижа на 30% и запретить огромные рекламные плакаты размером свыше 8 квадратных метров.


УНИАН

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год