Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Столичная милиция вскрыла схему резкого роста цен на зерно

14.11.2007
Сотрудники столичной милиции заявили, что в ходе широкомасштабной операции по борьбе с неоправданным повышением цен выявили преступную схему, из-за которой зерно для столичных мелькомбинатов подорожало на 20-50 процентов. Об этом сообщает "Интерфакс".

По мнению следствия, участники схемы зарегистрировали по потерянным или украденным документам фиктивные фирмы. Эти фирмы скупали зерно у региональных производителей и перепродавали зерно друг другу. Соответствующие операции в бухгалтерские документы не вносили, компании сдавали нулевые балансы. В УБЭП ГУВД Москвы называют двух участников схем - ООО "Диастон" и ООО "Анвий".

В отношении предполагаемых организаторов подорожания возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса (мошенничество в особо крупных размера). Следователи также готовятся предъявить им обвинение в уклонении от уплаты налогов.

Милиционеры уточняют, что обнаружение зерновой схемы является частью крупной операции. Сотрудники МВД намерены проверить все группы продовольственных товаров массового спроса.

Активная борьба с резким ростом цен началась в октябре, когда стало известно, что отдельные продукты питания за месяц подорожали на величину от 5 до 20 процентов. Правительству удалось договориться с крупными производителями и сетями магазинов о заморозке цен. Антимонопольное и другие ведомства начали проверки на предмет ценового сговора и необоснованного завышения цен.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год