Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Электронная схема размещения рекламных конструкций появится в Иркутске

06.11.2007
Электронная схема размещения рекламных конструкций появится в Иркутске. Как сообщил главный архитектор Иркутска Евгений Третьяков, федеральное законодательство обязывает муниципалитет создавать компьютерные программы по работе с рекламой. Кроме того, новые требования размещения рекламных конструкций предъявляются по линии ГИБДД. Новые правила регламентируют установку рекламных конструкций на развязках, перекрестах и др. Программа представляет собой карту города, на которой размещено несколько слоев – сведения по договорам аренды земельных участков, размещение рекламных конструкций и др. Нанесены также все топографические знаки. Если на рекламный щит навести курсором, появляется окно с различными сведениями – названия рекламного оператора, срок заключение договора, сведения об оплате и др., а также фотография внешнего вида рекламной конструкции. Фотография должна будет обновляться, как и сведения о владельце рекламного щита. Евгений Третьяков подчеркнул, что сейчас схема еще не закончена, по ней ведется работа. Завершить ее планируется до 15 ноября. Евгений Третьяков рассказал и о форматах рекламных щитов рекомендованных для Иркутска. Так, для магистралей рекомендованы билборды на вертикальной стойке высотой 4,5 метра. К такой конструкции предъявляются требования по содержанию, по подсветке и размещению (щит должен располагаться в пяти метрах от проезжей части). Для центральных улиц Иркутска рекомендовано размещать рекламу на сити-бордах форматом 2,7 на 3,7 метра. Данные конструкции позволяют разместить две рекламы. Кроме того, на улицах города появится реклама в размере три на шесть в форме призматронов. На них рекламное поле меняется три раза. Также в Иркутске будут мелкие форматы рекламы – трехграненые тумбы, конструкции типа хорека (такая реклама обычно размещается около кафе, отелей, гостиниц). По словам Евгения Третьякова, из-за введения новых требований ГИБДД предполагается, что произойдет сокращение рекламы на магистралях на 30-35%. На сегодняшний день только в Ленинском и Свердловском районах города размещено 550 билбордов. Главный архитектор Иркутска считает, что их останется только 450. Предполагается, что программа размещения рекламных конструкций Иркутска будет представлена на утверждение городской Думы в январе 2008 года. В течение трех кварталов следующего года все договора на размещение рекламы на городских улицах должны быть перезаключены.//«Твой Иркутск»

outdoor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год