Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новое на российском рынке BTL услуг - управление рисками

31.10.2007
Рекламное агентство Bird Advertising получило эксклюзивное право от греческой компании Solid Sales (европейского представителя американской компании SCA Promotion) на оказание услуг по управлению и компенсацию рисков BTL акций на российском рынке.
Управление рисками BTL акций давно и успешно применяется на рынках США и Европы. В числе заказчиков подобной услуги - Юниливер, Пепси, Кока Кола, Липтон, также она популярна в промо для автомобильного бизнеса, мобильной связи, банков.

Представитель компании Solid Sales, Янис Рокас посетивший на этой неделе Москву уверен в перспективности развития данного направления в России. Европейский офис успешно проводит BTL акции с компенсацией рисков в Греции, Испании, Италии, Англии уже более 10 лет.

Механизм управления рисками акций достаточно прост: BTL агентство, предоставляющее консалтинговые услуги по управлению рисками, берет на себя компенсацию рисков по превышению бюджета акции в случае превышения запланированного количества участников акции, выигравших призы. Таким образом, заказчик может позволить себе проводить более яркие, необычные акции с дорогими и неординарными призами, при фиксированной сумме призового фонда.

Особенно успешные варианты применения услуги - акций предлагающих потребителю участие в беспроигрышной лотерее (лимит призов при компенсации рисков практически неограничен) или в игровых акциях с дорогими призами.

Генеральный директор Bird Advertising Мила Радивович считает, что в России, где потребитель с одной стороны азартен, а с другой стороны уже устал от однотипных акций и однотипных призов, услуга управления и компенсирования рисков в BTL позволит многим компаниям сделать свои акции на порядок масштабнее и ярче.

Управление рисками выгодно и при крупном бюджете, с массовой выдачей призов участникам акции и при небольших BTL и Event акциях с ограниченном бюджетом. Большее количество предлагаемых к розыгрышу призов или повышение их стоимости увеличивает игровой потенциал акции, интерес к акции со стороны потребителя и в итоге - снижает стоимость контакта. По сути, акция с компенсацией рисков экономит бюджет клиента. И главное новая услуга позволяет клиенту фиксировать "призовой" бюджет акции и вместо действия наудачу "taking risk" - быть "risk free".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год