Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Пивняки" делают ставку на жителей спальных районов

29.10.2007
«Пивняки» начали активно развивать формат небольших баров, ориентированных на аудиторию, живущую в спальных районах Петербурга. Свое первое заведение недавно открыла сеть английских пабов Penabar, вложив в него $1 млн. Аналогичные планы вынашивает «Балтийский экспресс», который рассматривает проект строительства трех ресторанов в спальных районах, общая сумма инвестиций составит около $3 млн. А совладелец «Василеостровских пивоварен» Николай Митчин развивает в спальных районах сразу две сети: «SПБ» и «Егерь-хаус» - на городских окраинах уже работают три бара «Егерь-хаус» и пять баров «SПБ». Также в последний год активно осваивать окраины стала сеть «Толстый фраер». Участники рынка называют подобные форматы баров и планы освоения окраин жизнеспособными. «Заведения в спальных районах должны ориентироваться на массовую аудиторию, их основное преимущество в том, что от дома до них можно добраться пешком, а не на машине, - считает Михаил Фейгельман, совладелец компании «Балтийский экспресс». - Средний чек в $30 - это верхняя граница демократичного ресторана, примерно с $40 мы уже не можем говорить о работе для массовой аудитории». «Возможно, уже до конца года мы откроем второе заведение, а в следующем году активно займемся развитием сети, - говорит Александр Буртонов, PR-менеджер компании «Берн», которая обладает эксклюзивными правами на развитие Penabar в Петербурге. - Однако пока мы оцениваем окупаемость первого ресторана, а также целесообразность формата. Концепция предусматривает сочетание итальянской и японской кухни; в отличие от массовых заведений у нас будет специфическая линейка пива - только дорогие иностранные марки».

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год