Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России не хватает кофеен

26.10.2007
В 2006 г. объем московского рынка кофеен достиг 180 млн долл., а число этих заведений перевалило за 150. Лидерами столичного рынка кофеен в Москве являются "Кофе Хауз", "Шоколадница", "Мока-Лока".

Сегодня на этот рынок выходит крупнейшая мировая кофейная сеть "Старбакс", открывая первое заведение в гипермаркете "Мега" за кольцевой дорогой (второе планируется открыть на Старом Арбате в конце этого года).

Менеджмент американской компании говорит о потрясающих возможностях развития кофейного бизнеса в России: у нас не хватает кофеен. По статистике, в Нью-Йорке на каждую кофейню приходится порядка 360 человек, в Париже – 126 человек, в то время как в Москве – 3167 человек.

Директор по производству компании "Старбакс" в России Ольга Елисеева рассказала в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" об их агрессивных планах развития. По ее словам, их кофейни будут на каждом шагу на нашем рынке. В своих отчетах компания заявила о том, что к 2008г. планирует открыть порядка 2600 кофеен, 900 из них будет открыто на международном рынке. Если говорить о глобальных планах развития, то порядка 40 тыс. кофеен будет открыто по всему миру, половина из этого числа будет открыта на международном рынке.

Пока масштабных потрясений владельцы российских кофеен не ждут, но о настоящей конкуренции можно будет говорить тогда, когда "Старбакс" откроет 15-20 заведений на территории Москвы. "Местные сети заняли хорошие места в столице, хорошие проходные места. Они знают рынок и менталитет российского гостя", - отметил сильные стороны отечественных сетей президент сети кофеен "Кофе Хауз" Владислав Дудаков. Но, по его мнению, у американской сети есть свой потребитель – иностранные туристы, а также те, кому приходилось бывать в этих кофейнях за границей.

Тем не менее хозяева наших кофеен не собираются менять тактику ведения бизнеса с приходом иностранца. "У нас разные целевые аудитории, и мы двигаемся в разных направлениях. "Старбакс" в чистом виде кофейня, мы - кофейня–кафе", - говорит вице-президент по маркетингу сети кофеен "Шоколадница" Ольга Жигалева. По традиции эта сеть открывает свои заведения на территории гипермаркетов и деловых центров, где кофе пьют на ходу, а у нас кофейни считаются местом отдыха. Поэтому неизвестно, как примут американскую культуру кофепития россияне.

Пока самыми оперативными в обслуживании московскими кофейнями оказались "5 звезд", "Кофеин", McCAFE, в них обслуживание посетителей занимает не более 2 минут, и цены на напиток составляют от 55 до 90 руб.

Две-три минуты придется подождать заказа в кофейнях "Шоколадница", "Мока-Лока" и Coffee Bean, там за кофе придется заплатить 99 руб. Не менее пяти минут придется ожидать кофе на вынос в "Кофемании" и Starbucks, а в "Кофе Хауз" еще дольше. Там кофе стоит от 135 до 150 руб. Причем чем дороже стоит чашка кофе, тем дольше вас обслуживают, удалось выяснить журналистам РБК.

В свою очередь менеджмент американской сети говорит о том, что сократит время приготовления кофе до трех минут. И они будут делать упор на качество кофе, который можно выпить в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Москве, а также на качество обслуживания. Отличие российского формата от американского в том, что в меню включены закуски и десерты, адаптированные под вкусы россиян. Это медовик, круассан с семгой, бутерброд с сыром. Отметим еще такой момент, что в этих кофейнях не курят, и алкоголь там не предусмотрен.

РБК

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год