Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл» Плазма" опускает цены

26.10.2007

Единственным медианосителем, на который в следующем году цены не вырастут, станет реклама на плазменных экранах. Вчера входящая в группу компаний «Видео Интернешнл» компания «ВИ-Плазма», специализирующаяся на рекламе на экранах в торговых сетях, опубликовала прайс-лист на 2008 год. Участники рынка называют это коррекцией спроса и предложения, указывая на то, что сегмент сформировался только в этом году. А рекламодатели продолжают рассматривать рекламу на экранах в качестве вспомогательного медиа.

«ВИ-Плазма» на эксклюзивных условиях размещает рекламу на экранах в 40 городах России в сетях «Перекресток», «Пятерочка», «Рамстор», «Патэрсон», «Вестер», «Карусель», «Мега», в торговых центрах «Охотный Ряд», «Электро­ника на Пресне», «Красный кит», «Варшавский», «Город», «Лига», «Л-153» и в аэропорту Шереметьево. В компании считают, что объем рынка digital indoor в 2007 году составит 15 млн долл., а в 2006 году он составил 5-7 млн долл.

Вчера компания «ВИ-Плазма» разослала рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год, из которого следует, что цены на размещение рекламы на плазменных экранах в следующем году снизятся. Например, базовая цена размещения одной минуты рекламы на одном экране в сети «Пятерочка» снизилась с 1,05 руб. в этом году до 0,22 руб., то есть в пять раз. В «Перекрестке» стоимость одной «экраноминуты» снизилась с 1,3 до 0,85 руб. «Это действительно дефляция. Причина в том, что мы имеем устойчивый спрос на фоне взрывообразного роста предложения, в разы превышающего рост спроса. Если в начале года мы продавали около 1,4 тыс. экранов в различных сетях, то за десять месяцев их число выросло до 6,7 тыс. До конца года у нас будет больше 8 тыс. конструкций, а к концу следующего года — до 20 тыс. экранов», — говорит руководитель отдела рекламы в новых медиа «ВИ» Максим Осипов.

Коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко называет новый прайс-лист «ВИ-Плазма» «попыткой коррекции цен под спрос». «Например, в Шереметьево-2 стоимость размещения одной минуты на одном экране в зале ожидания повысилась, в зоне duty free понизилась, а в так называемых накопителях осталась неизменной. В супермаркетах так же: где-то минута стала дороже на 5—10%, где-то дешевле, опять же в зависимости от зоны, где расположен экран», — говорит г-н Омельченко.

Директор департамента продаж и развития компании «Магител» Роман Замолодчиков отмечает, что компания не последует примеру «ВИ-Плазма», так как и сейчас «цены достаточно низкие». Он, впрочем, считает логичным снижение цен «ВИ-Плазмой». «Компания уже заявляла, что при расширении площадок будет снижать цены. В этом году они оборудовали сеть Х5, думаю, при дальнейшем увеличении охвата компания продолжит снижать цены», — говорит он.

А г-н Омельченко отмечает, что только в этом году сети indoor TV стали управляться из единого технического центра и охватили значимое число объектов хотя бы по Москве. Поэтому, считает он, говорить о том, что плазменные экраны смогут хотя бы отчасти заменить другие медиа, нельзя, речь об этом пойдет только после того, как насыщенность торговыми площадями на душу населения в России приблизится к Европе. С тем, что вряд ли стоит ожидать резкого перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу indoor-носителей, соглашается и замгендиректора группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович. Он, впрочем, отмечает, что за счет активного развития indoor-сегмент «традиционно успешно используется рекламодателями в качестве дополнительного медиа». Рекламодатели относятся к indoor осторожно. «Это интересный рекламный носитель, мы не исключаем, что в дальнейшем будем его активно использовать, но пока он вряд ли может сравниться с другими медиа, особенно с телерекламой», — говорит пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин. А директор по рекламе компании «Эльдорадо» Татьяна Ивакина отмечает, что размещение на плазме входит в пакетное предложение «Видео Интернешнл», благодаря чему компания получает скидку на телерекламу. «Как отдельный носитель он нам пока не интересен. У нас большая региональная сеть, а реклама на плазме рассчитана только на Москву. А из-за 70% медиаинфляции нам нужно думать о самых эффективных СМИ — телевидении и наружной рекламе», — отмечает г-на Ивакина. Активно используют рекламу на плазменных экранах табачные компании, потерявшие с января возможность использовать наружную рекламу. «После 1 января 2007 года основными каналами продвижения для нас стали места продаж и реклама в печатных СМИ. Плазменные панели в розничных точках — перспективный канал продвижения, его использование полностью отвечает нашим маркетинговым потребностям», — говорит директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год