Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Цены в России заморожены до февраля

25.10.2007
Крупнейшие производители продовольствия и торговые сети 24 октября подписали c Минсельхозом и Федеральной антимонопольной службой соглашение о заморозке цен на социально значимые продукты питания, передает ПРАЙМ-ТАСС. Договоренность будет действовать до 31 января 2008 года, сообщает "Интерфакс".

Фиксация цен коснется молока, яиц, растительного масла и хлеба, отмечает РИА Новости. В частности, согласилась заморозить цены на молоко, кефир и сметану определенной жирности компания "Вимм-Билль-Данн", один из лидеров российского молочного рынка.

Участники соглашения договорились, что оно может быть продлено, но не позднее чем за пять дней до окончания срока его действия. В течение всего срока действия соглашения цены будут зафиксированы на уровне, сложившемся 15 октября. При этом цены на подешевевшие с этой даты продукты разрешено поднять обратно до уровня 15 октября.

Правительство предварительно договорилось с крупными производителями и торговыми сетями о стабилизации цен на основные продовольственные продукты еще 15 октября, однако официальное согласие предприниматели дали только несколько дней назад. Тем временем в десятках российских регионов в административном порядке ограничили цены на продукты.

В сентябре при инфляции в 0,8 процента отдельные категории товаров подорожали на величину от семи до двадцати пяти процентов. Чиновники уже признали, что не смогут удержать рост цен в плановых восьмипроцентных рамках.

24 октября глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявила, что сентябрьский всплеск инфляции локализован, и прогноз на год меняться не будет, передает ИТАР-ТАСС. В тот же день глава Минфина Алексей Кудрин уточнил, что с инфляцией следует бороться не заморозкой цен, а рыночными методами.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год