Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самое упоминаемое украинское PR-агентство

25.10.2007
Самой упоминаемой компанией работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 15 по 21 октября, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 61 публикации анализируемых СМИ.

Подавляющее большинство публикаций с упоминанием этой компании были посвящены вопросам размещения платных материалов в СМИ. Круглый стол на тему "Платные статьи: объемы, бюджеты, проблемы идентификации", состоялся на прошлой неделе в медиа-центре "Главред". Publicity Creating и журнал "Телекритика" выступили организаторами встречи.

Вторым по количеству публикаций стало PR-агентство HOSHVA PR – 40 сообщений. Можно выделить сразу несколько тем, вызвавших наибольший интерес СМИ. Так, самой топовой темой для HOSHVA PR было награждение винного бутика LAVINIA дипломом Best of Kyiv 2007, по мнению редакции раздела The Guide Kyiv Post винный бутик LAVINIA был назван лучшим магазином алкогольных напитков в Киеве. Агентство HOSHVA PR сотрудничает с бутиком LAVINIA с мая нынешнего года.

Также интересной для СМИ была организованная HOSHVA PR PR-поддержка OnePhilips event, в рамках которой компания Royal Philips Electronics of the Netherlands представила вниманию украинских СМИ новые разработки по ключевым направлениям деятельности компании. Кроме того, агентство Hoshva PR упоминалось в рамках своего сотрудничества с российским агентством Maslov PR на прошлой неделе компания Maslov PR и казахстанская компания PG Communications объявили о подписании соглашения о партнерстве.

Третье и четвертое места рейтинга разделили сразу два агентства CLEVER group и Mainstream Communication & Consulting – они упоминались в одинаковом количестве публикаций - по 30 сообщений. Так, в течение недели PR-агентство CLEVER group упоминалось как партнер ежегодной народной премии "Телезвезда", а агентство Mainstream Communication & Consulting как спонсор клипа на песню "Любовь сильнее войны" украинской певицы Оксамиты, кроме того, это агентство выступает в качестве партнера Международного фестиваля "Золотая Лилия".

Далее в Топ-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: "Бюро Маркетинговых Технологий" – пятая позиция рейтинга с 28 публикациями, Raffinade communications – шестая позиция и 27 публикаций, Key Communications, PR-Service и "Виллард" – заняли седьмое, восьмое и девятое места с 26, 25 и 24 публикациями соответственно. А замкнуло первую десятку самых упоминаемых – PR-агентство "Радник" – 23 публикации в течение прошедшей недели.

Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): ideabox momentum, Imageland Ukraine, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PRP Ukraine, PRT Communication Group, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, the PBN Company, "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".

Рейтинг упоминаемости PR-агентств (15-21 октября)

Место в рейтинге Название компании Количество публикаций
1 Publicity Creating 61
2 HOSHVA PR 40
3-4 CLEVER Group 30
3-4 Mainstream Communication 30
5 Бюро Маркетинговых Технологий 28
6 Raffinade communications 27
7 Key Communications 26
8 PR-Service 25
9 Виллард 24
10 Радник 23
  
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернете.

Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 15 по 21 октября 2007 года, было проанализировано более 260 тысяч публикаций на украинском и русском языках.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли тринадцать интернет-изданий: ProPR, Publicity, UKRBIZ.NET, "Рекламастер", "Пиарщик", "PR - это жизнь", Sostav.ua, Re-port.ru, "МЕТА - Украина. Пресс-релизы" , Press-Release.com.ua, МАМИ, "Советник on-line" и "Украина деловая".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год