Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сразу три новых видео-портала стартуют в Рунете

24.10.2007
Рунет затеял очередное игрище. Как стало известно RB.ru, практически одновременно стартуют три телевизионных Интернет-портала - адаптированная версия русского YouTube.ru, www.TVclick.ru и www.TViGo.ru. По словам экспертов, на кону - $20-30 млн, которые можно будет заработать и поделить между собой уже к 2009 году.

Сегодня свой проект представила компания "ТВ-клик". Она выступает производителем большого количества телеканалов, которые будут доступны как в Интернете, так и в мобильных устройствах. Кроме сайта www.TVclick.ru, материал будет доступен на популярных площадках Рунета, таких как Mamba.ru, Mail.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, MP3.ru, AdRiver.ru, RuTube.ru и др.

В настоящее время компания "ТВ-клик" представила первые девять каналов. Они представляют собой пятиминутные передачи, выходящие несколько раз в неделю. Тематика каналов самая разная - юмор, спорт, бизнес, невероятные явления, мужчины и женщины, бизнес и др.

Например, один из каналов будет называться "Клерки", в нем планируется транслировать истории об офисной жизни. Название другого - "Блондинка за рулем" - соответствующая тематика... Также есть "Девушка в поиске" (отношения мужчин и женщин), музыка (авторский проект Артемия Троицкого) и др.

По словам генерального директора "ТВ-Клик" и идеолога проекта Романа Мандрика, создать один такой канал в среднем стоит $20 тыс. К концу следующего года он планирует довести их количество до 100.

Он комментирует: "Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так. Согласно исследованию eMarketer, сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно. Я думаю, что потенциальная аудитория TVclick.ru - 2-6 млн человек".

Создатели проекта верят, что рекламодателей не придется долго уговаривать поучаствовать в проекте.

По словам директора по рекламе "ТВ-Клик" Сергея Денисюка, первый рекламодатель придет на один из каналов уже в ноябре. Первыми в сектор потянутся самые активные клиенты Рунета - операторы сотовой связи, производители мобильных телефонов и автодилеры. "Мы знаем, что FMCG придут не сразу, возможно, много позже», - комментирует RB.ru Денисюк.

По его словам, рассматривается два вида рекламных продаж - перед самой программой и сложные спонсорские проекты. Например, можно снять фильм о смешном туристическом путешествии куда-нибудь на Зимбабве, которое осуществляла конкурентная турфирма и разместить программу на одном из туристических порталов.

Согласно расчетам "ТВ-Клик", объем рынка видео в Рунете к 2009 году достигнет $20-30 млн. На этот лакомый кусок устремились сразу несколько компаний. На днях должна открыться адаптированная версия YouTube.ru. Правда, "ТВ-клик" не считает проект своим конкурентом. По словам Денисюка, "ТВ-клик" предоставляет профессиональное телевидение, а YouTube размещает пользовательский контент. Кроме того, в ближайшее время запустится проект TViGo.ru, который создает экс-генеральный директор издательского дома "Компьютера". В этом же сегменте намерены работать и Лев Новоженов с Дмитрием Дибровым, возглавившие новый старт-ап top4top.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год