Группа компаний Efes реализовала всероссийскую провокационную кампанию пивного бренда "Сокол".
Рекламная кампания «Овип Локос – Лови Паровоз!» прошла летом-осенью этого года не только в городах-«миллионниках», но и в таких, как Сургут, Магнитогорск, Ачинск, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре. Провокационная реклама предусматривала появление своеобразных поездов на автомобильных трассах, пускавших дым из труб и оглашавших окрестности клубными ритмами, которые перекрикивали девушки-проводницы, а также игру-флешмоб «Пешеходный паровозик», во время которой мобберы в зеленых футболках предлагали присоединиться к ним случайных прохожих.
Вместе с уличными шоу был организован и проект «Рельсоукладка» в интернете. Специальный промо-сайт предлагал всем желающим поучаствовать в игре, для чего требовалось находить коды под крышками пива «Сокол» и активировать их. После активации кодов каждый получал виртуальные звания и реальные призы.
Однако, самым уникальным проектом кампании, как полагает Алекс Лейбович, руководитель PM-департамента агентства R&I GROUP, был именно «Паровоз Овип Локос»: «Через всю страну прокатился настоящий поезд-бренд, оборудованный под безостановочную пятидневную дискотеку. Его маршрут начался в Красноярске и пролегал через 9 городов. Через несколько суток постоянной бессонной тусовки диско-поезд прибыл в Москву, где состоялась «Великая Рельсоукладочная Тусь». Это был финал кампании».
Провокационная кампания привлекла внимание не только ЦА, но и средств массовой информации, так как фраза «лови паровоз» на молодежном сленге обозначает определенный способ курения марихуаны. При этом разработчики кампании полностью отрицают какую-либо пропаганду наркотиков, подчеркивая, что «говорят с ЦА на ее языке и призывают молодежь «ловить паровоз» не от ядовитого зелья, а от благородного напитка, которому более трех тысяч лет».
Руководство группы компаний Efes в России удовлетворено результатами прошедшей кампании, поскольку, как замечает специалист по торговому маркетингу ГК Екатерина Гуськова, «традиционная реклама вызывает у нашей ЦА все меньший эмоциональный резонанс, и мы планируем и впредь уделять больше внимания нетрадиционным способам продвижения».
adworker.ru