Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ройзман запросит Генпрокуратуру о рекламе БАД "Гравикол-21"

15.10.2007
Депутат Госдумы Евгений Ройзман в понедельник направит запрос в Генпрокуратуру по поводу рекламы биологической добавки "Гравикол-21" в качестве "чудо-лекарства". Об этом парламентарий сообщил в воскресенье в интервью РИА Новости.

В ходе широкой рекламной кампании с участием газет и радио эта добавка представлялась как уникальное и универсальное лекарство от всех болезней суставов. При этом рекламодатели заявляли, что оно может вылечить практически от всех болезней. Особый акцент делался на то, что стоимость этого средства для пенсионеров снижена, и стоит он "всего-навсего" 22 тысячи рублей. Между тем, по некоторым данным, препарат является обычной пищевой добавкой, а не лекарством.

Ройзман считает, что вопросом о "Гравиколе-21" должна заняться Генпрокуратура, "поскольку факт мошенничества налицо". По его мнению, правоохранительные органы должны провести соответствующую проверку и "принять меры прокурорского реагирования", а к расследованию следует подключить и Федеральную антимонопольную службу.

Ройзман убежден, что уберечь деньги пенсионеров и защитить их от обмана позволят и поправки в действующее законодательство. "Возможно, следует внести поправки в закон "О рекламе", а Минздраву усилить контроль за подобной рекламой", - сказал он.

Уже в понедельник депутат намерен обсудить этот вопрос со своими коллегами из комитета по охране здоровья.

"Необходимые меры для защиты населения от мошенников должны быть приняты", - подчеркнул он.

С субботы интернет-пользователи "Живого журнала" пытаются парализовать работу фирмы, торгующей в Москве "Гравиколом-21", массово дозваниваясь по указанному в рекламе телефону.

Примечательно, что только за первые сутки обсуждения этой темы в дневнике пользователи оставили свыше 1000 комментариев, что говорит о чрезвычайно острой реакции интернет-сообщества на подобные аферы.

РИА Новости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год