Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

P&G будет больше тратить на цифровые медиа

10.10.2007
Директор по интерактивным маркетинговым решениям косметического гиганта P&G, крупнейшего рекламодателя США, Мишель Хьюз (Michele Hughes) в своем интервью MediaPost отметила несколько особенностей работы концерна в Сети и с другими цифровыми форматами рекламы.

Концерн ожидает существенный рост расходов на цифровой маркетинг, (в 2006 году, по данным TNS Media Intelligence, компания потратила на эти виды рекламы 53,8 млн долл.). P&G уже проводит некоторые кампании без участия телерекламы, только с использованием цифровых форматов, в первую очередь в интернете.

Однако, при планировании кампаний, подчеркивает Хьюз, надо хорошо понимать потребителя, и знать, где и когда он будет наиболее восприимчив к сообщениям о бренде, а также отправить ему сообщение по правильному каналу.

Некоторые бренды P&G больше связаны с интернетом, чем остальные. Это в первую очередь косметические бренды и товары по уходу за собой. «Они более относятся к интерактивным медиа, потому что потребители таких товаров вступают с брендами в более глубокие (эмоциональные) отношения», объясняет Хьюз. А такие отношения, в свою очередь, позволяют проводить маркетинговые кампании на более глубинном уровне.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год