Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

HSBC отказывается от Bluetooth-маркетинга

10.10.2007
Банк HSBC отказался от планов по отсылке Bluetooth-рекламы на мобильные телефоны людей, проходящих мимо его отделений. Тестовая рекламная кампания была запущена ранее в этом году в Лондоне. Использовался стандартный для Bluetooth-рекламы метод – человеку отсылается сообщение с вопросом, желает ли он получать промо-материалы от банка – часто такую методу называют «синий спам» - «Bluespamming». В случае с HSBC такой подход не сработал, представитель банка заявил: «Мы изучили результаты и решили свернуть кампанию. Она оказалась коммерчески нежизнеспособной». Поскольку для проведения такой Bluetooth-кампания требуется не так уж много – относительно дешевое устройство и пара сотен ватт электричества для его работы, то, скорее всего, прохожие попросту не обращали внимания на приходящие сообщения. HSBC утверждает, что «реакция людей, получивших промо-сообщения была в целом положительная», что неудивительно – ведь те, кто изъявил желание получать такие сообщения скорее всего воспримут их достаточно благосклонно. Гораздо интереснее было бы узнать мнение тех, кто получал сообщения с вопросом, хотят ли они получать рекламу. Даже если мобильная платформа полезна с точки зрения маркетинговой перспективы, тот ли это способ, которым компании хотят презентовать себя и свои брэнды перед своими потребителями и клиентами? У Bluetooth-маркетинга большие перспективы, это очень многообещающая технология, но не в том случае, если вы просто отсылаете сообщения всем, кто попадает в зону действия Bluetooth-передатчика, «нашпигованного» рекламой.

«Мобильный Контент»

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год