Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бесплатному телегиду Metro TV исполнился один год

08.10.2007
5 октября исполнилось один год с момента появления рынке печатных изданий Петербурга экспериментального проекта Metro International – бесплатного телегида Metro TV. За год Metro TV удалось достигнуть не только стабильного уровня развития, но и успешно конкурировать по объемам продаваемой рекламы с платными телегидами, давно издаваемыми в Петербурге.

В России Metro TV до сих пор является уникальным проектом. Это единственный бесплатный телегид, выходящий с таким большим тиражом - 300 тысяч экземпляров, на 56 полосах, с полной телепрограммой и подробными анонсами. Внутри глобальной сети Metro International запуск бесплатного телегида Metro TV признан событием 2006 года. До появления Metro TV в Росси такие проекты не реализовывались ни одним из изданий Metro International.

Высокозатратный и сложный для реализации проект Metro TV был рассчитан в первую очередь на повышение лояльности читателей к бренду Metro и на расширение линейки продуктов, предлагаемых рекламодателям. Во многом в результате появления Metro TV основному проекту Metro International в Петербурге –ежедневной информационной газете Metro - удалось значительно увеличить свою рыночную долю. В 2007 году в рейтинге по объемам продаж газета Metro обошла лидера прежнего года – газету Деловой Петербург. Более того, по данным мониторинга компании Гортис, Metro, являющееся крупнейшим по числу читателей ежедневным изданием Петербурга, по итогам первого полугодия 2007 стало единственным среди лидеров рынка изданием, увеличившим сборы от рекламы по сравнению с июлем-декабрем 2006 на 14,2%. В то время как весь рынок в Петербурге уменьшился на 6,3%, а объемы продаж рекламы у всех других изданий – участников рейтига «Топ-5» упали.

Затраты фирм-рекламодателей, руб., январь – июнь 2007 г. (ИФ Готис)

Издание

Январь – Июнь 2007 г.

Январь - июнь 2006 г.

%%

Июль -декабрь 2006 г.

Изм., %

ТОП 5:

Деловой Петербург

192 376 078

205 433 663

-6,4

234 214 374

-17,9

Metro

239 542 073

157 071 585

52,5

209 811 637

14,2

Панорама TV

148 656 942

183 442 589

-19,0

163 512 622

-9,1

Центр Plus

164 231 615

162 328 074

1,2

179 724 679

-8,6

Экстра Балт

130 828 071

141 423 097

-7,5

166 158 851

-21,3

Суммарные данные по 36 петербургским изданиям:

ИТОГО:

1 853 265 925

1 679 418 603

8,0

1 977 578 468

-6,3


К концепции телегида Metro TV и к реализации этого проекта в Metro-Петербург подошли особенно тщательно. Перед запуском проводились фокус-группы, проходили тесты сигнального экземпляра. К созданию дизайна Metro TV были привлечены специалисты из Лондона, Мадрида и России.

Запуская телегид, петербургский офис Metro ставил перед собой сложную задачу. Уже на первом месяце жизни нового проекта заполнение рекламой Metro TV должно было составить 80 % от максимально возможного. И команде Metro-Петербург удается значительно перевыполнять планы продаж в Metro TV.

Придерживаясь активной стратегии, в первые три месяца, с октября по декабрь 2006, Metro TV удалось занять долю рынка рекламы в 1,33 %, а в феврале 2007 года увеличить её до 2,2 % (Данные: ИФ Гортис).

Metro International заявило о желании использовать опыт издания бесплатного телегида Metro TV в таких странах, как Франция, Чехия, Хорватия, Мексика, Чили, где также популярны платные издания - телегиды.

Опыт, полученный при запуске Metro TV, сейчас активно используется для подготовке и реализации не менее необычного проекта Metro-Петербург – бесплатного глянцевого журнала для женщин Metro Beauty.

- Запуская первый массовый бесплатный телегид, мы шли на огромный риск. Ведь такой масштабный проект не рассчитан на получение прибыли как минимум в течение первых двух лет. Тем не менее, с октября 2006 Metro TV удается перевыполнять планы по рекламным продажам. Запуск Metro TV был стратегически выверен. Сейчас рекламодатели убедились в качестве продукта, его массовости и актуальности. Тем не менее, Metro TV всё ещё является затратным проектом, поддерживать который по силам только известному бренду. На самоокупаемость Metro TV выйдет только к концу 2008 года. Но самое сложное - позади, - отметил Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год