Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Региональная медиагруппа создает единую компанию

04.10.2007
Как стало известно РБК daily, владелец Региональной медиа­группы Иван Таврин планирует консолидировать свои активы в рамках одной холдинговой компании и рассматривает возможность продажи в ней блокпакета финансовому инвестору. Эксперты и участники рынка предполагают, что его активы могли бы заинтересовать компанию «Ренессанс Капитал».

Владелец Региональной медиа­группы (РМГ) Иван Таврин, специализировавшийся на кратко­срочных инвестициях в региональные радио- и телестанции, в начале 2006 года продал пакет из восьми станций в региональных центрах телеканалу ТВ3 и стал президентом компании и владельцем ее миноритарного пакета. После покупки ТВ3 холдингом «Проф-Медиа» в конце 2006 года г-н Таврин вернулся к приобретению региональных теле- и радиоактивов. Меньше чем за год он приобрел радиостанции в Петербурге («Классика»), Екатеринбурге («Хит»), Красноярске («Европа плюс Енисей») и т.д. Всего РМГ сейчас принадлежит около 30 станций. По словам участников рынка, г-н Таврин владеет блокпакетом в компании FTH Corvette-Telecom (другой ее крупный пакет принадлежит Питеру Герви, основателю телекомпании «СТС Media»), а также контрольным пакетом киевского интернет-провайдера IPNet, купленного Corvette-Telecom в июле.

Источник, знакомый с планами владельца РМГ, говорит, что г-н Таврин планирует объединить свои активы в рамках холдинга Media One. По словам собеседника РБК daily, г-н Таврин также ведет переговоры о продаже блокпакета холдинга крупному инвестфонду. Самым вероятным финансовым инвестором он считает «Ренессанс Капитал». О планах г-на Таврина знают и топ-менеджеры двух крупных радийных холдингов. Впрочем, они уверены, что в компанию г-на Таврина войдут только радийные активы. Вчера г-н Таврин подтвердил, что является акционером компаний FTH Corvette-Telecom и IPNet, однако отказался уточнить, какой пакет в них принадлежит ему. Также г-н Таврин подтвердил, что ему принадлежит компания Media One, но опроверг информацию о консолидации своих активов и переговорах с инвестфондами, в том числе «Ренессанс Капиталом». В «Ренессанс Капитале» от комментариев вчера отказались.

Эксперты и участники рынка считают консолидацию активов, принадлежащих г-ну Таврину, логичной, отмечая, что это необходимое условие для привлечения инвестора. «Раньше Таврин приобретал лицензии на региональные теле- и радиостанции для дальнейшей перепродажи. Сейчас, после того как он собрал пакет преимущественно радийных лицензий, было бы логично ожидать от него такой же стратегии. Но, судя по всему, Таврин почувствовал интерес к собственному операционному бизнесу и рассматривает возможность продажи уже не лицензии, а выстроенной компании», — рассуждает директор по инвестициям холдинга «Проф-Медиа» Сергей Тихонов. Гендиректор Европейской медиа группы (ЕМГ) Александр Полесицкий говорит, что РМГ могла бы консолидировать свои активы и найти стратегического инвестора, «как это было в случае с ТВ3». А вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев считает, что активы РМГ могут заинтересовать инвестфонды: «У радиоактивов есть хорошая история: Warburg Pincus инвестировал в радийные активы, проданные потом ЕМГ, и получил значительную прибыль». Участники рынка затрудняются оценить стоимость активов г-на Таврина, но напоминают, что владелец Европейской медиа группы компания Lagardere в этом году объявила, что заплатила за радиостанции «Радио 7», «Эльдорадио», «Мелодия» и «Канал Мелодия» 43 млн евро. Г-н Лупачев считает логичной и консолидацию долей г-на Таврина в телекоммуникационных компаниях в рамках единого холдинга: «При привлечении инвестора обычная практика консолидировать все активы предпринимателя в рамках одной компании». А гендиректор Русской медиа группы Сергей Кожевников считает логичным привлечение именно «Ренессанс Капитала», напоминая, что эта компания консультировала ТВ3 в переговорах с «Проф-Медиа».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год