Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уральские бабки в стиле Фредди Меркьюри получили твердую семерку в рамках проекта «Правда в глаза»

27.09.2007

Рекламный ролик «От всей души», компании «МОТИВ» высоко оценили западные рекламисты в рамках проекта «Правда в глаза». По десятибалльной шкале эксперты дали ролику твердую «семерку», в отличие от остальных участников конкурса, которые не получили больше трех баллов.

«Высокая оценка, конечно, обусловлена и высоким уровнем креатива – ведь в разработке ролика участвовали лучшие умы компании и агентства, – улыбается пресс-атташе компании «МОТИВ» Елена Радченко, – и нестандартной подачей образа целевой аудитории».

В конкурсе, организованным креативным порталом были представлены три российских рекламных ролика: «От всей души» от РА «Восход», BotaniQ Fruit&Gazz от РА Sahar и Eclipse, и «Лифт» от BBDO MOSCOW. По словам эксперта из Ирландии Мартина Райта, во время просмотра ролика «От всей души» он ожидал, что ритмичный ролик закончится голосом Фредди Меркьюри. «Мне показалось, что озвучка очень напоминает песню Queen «We will rock you». И я ожидал, что Фредди Меркьюри закончит ее своим голосом. Пожилые люди, поющие старый хит Queen в качестве видеоряда для мобильного оператора, предлагающего бесплатные услуги/скидки, смотрелись бы хорошо. Продакшн очень неплохой, и старики хорошо попадают в ритм, симпатично», - говорит рекламист.

По мнению Пола Беста из Амстердама, отсутствие в ролике надоевших всем «клевых» молодых парней – нестандартный маркетинговый ход, положительно работающий на бренд компании. «Я приятно удивлен – это хороший ролик для сотового оператора. Он создает положительное, теплое отношение к бренду. И в нем нет «клевых» молодых людей, болтающих по телефону. Привлекающая внимание музыка (биты) и интересные операторские решения придают свежесть этой работе. Я думаю, что этот ролик, действительно, выделяется среди других в рекламных паузах. Сделано хорошо», - отмечает Пол Бест.

Уральский оператор продолжит сотрудничество с рекламным агентством «Восход», заверили JustMedia в пресс-службе компании. «Сотрудничество с агентством продолжается. В настоящее время «Восход» занимается подготовкой имиджевой видео-заставки о работе разных подразделений компании. Этот имиджево информационный материал будет транслироваться на плазменных экранах в центральном офисе компании на Шейнкмана, 57, который откроется после реконструкции 19 октября», - говорит Елена Радченко.

justmedia.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год