Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Столичная наружная реклама подорожает на 50% и уйдет в интернет

27.09.2007

С нового года в Москве на 50% увеличится стоимость аренды площадей для наружной рекламы. Размер повышения сейчас определяется, мы проводим консультации по этому вопросу в том числе с представителями рынка«, — заявил «Ведомостям» председатель комитета по наружной рекламе правительства Москвы Владимир Макаров. Будет повышена базовая арендная ставка и, возможно, «пересмотрены и дополнительные коэффициенты», уточняет он. В результате, по подсчетам Макарова, стоимость аренды вырастет на 50%.

Стоимость аренды рекламных площадей у городских и муниципальных властей для операторов наружной рекламы определяется на основе базовой ставки, умноженной на дополнительный коэффициент. Его размер зависит от места, где расположена конструкция, и варьируется от 0,2 до 1,5. Базовая ставка сегодня составляет 14 080 руб. за 1 кв. м в год без НДС. «За одно рекламное место мы платим 86 000-1,075 млн руб. в год», — говорит сотрудник крупного оператора. По его словам, в год городская казна получает от его компании за аренду около $10 млн.

Как пишет Квадрум Недвижимость России, подобное увеличение цены на размещение наружной рекламы приведет к тому, что рекламодатели будут переориентировать свои интересы на более конкурентоспособные области. «При удорожании наружной рекламы мы будем сокращать ее объемы», — предупреждает директор по продажам «Натали турс» Михаил Лапшин. Он будет перераспределять средства на рекламу из наружной в интернет рекламу. «Если подорожает более чем на 50%, то сократим серьезно — более чем в два раза», — говорит Михаил Лапшин.  

В первом полугодии 2007 г. рынок наружной рекламы впервые рос медленнее, чем весь рынок, говорит гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин, по словам которого наружная реклама переживает «непростое время». Операторы лишились средств табачных компаний ($90 млн в 2006 г., по данным Березкина).

Крупные компании, у которых есть доступ к финансовым ресурсам, повышение цен переживут проще, рассуждает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин, для небольших операторов это может стать стимулом для консолидации с более крупными игроками, пишет Ведомости.

На фоне последнего события со столичной рекламой, в Москве создают комиссию, которая будет заниматься вопросами демонтажа объектов наружной рекламы. Об этом РИА Новости сообщили в городской администрации. Там отметили, что основной задачей работы новой организации будет борьба с самовольным размещением рекламы. Во главе комиссии председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. В нее также войдут представители столичной автоинспекции, Москомархитектуры, коммунальщики и сотрудники других ведомств.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год