Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производители пива уменьшают затраты на ATL, но повышают продажи

26.09.2007
По данным TNS Media Intelligence, крупнейшие производители пива сократили свои рекламные затраты в традиционную рекламу на 24% за первое полугодие 2007 года и на 12% за весь 2006 год.

В то же время, как сообщает AdAge.com, сами пивоваренные компании настаивают, что они не только не сократили свои рекламные вложения, но даже, в некоторых случаях, их увеличили. Однако ряд средств был направлен в нетрадиционные СМИ и локальные медиа, которые не учитываются TNS Media Intelligence при анализе. Кроме того, наличные рекламные средства вкладываются более искусно - в специальные виды необычного продактплейсмента или поддержку концертной деятельности, которые TNS недоучитывает.

По данным аналитической компании, сокращение вложений пивоваров в традиционные медиа только в текущем году составило порядка $131 млн., что равняется "исчезновению" одного доллара из четырех из традиционных СМИ. Несмотря на это, уровень продаж пива, имевший тенденцию к снижению в течение последних лет, стал повышаться.

Так, например, по словам вице-президента по маркетингу Miller Brewing Co. Джеки Вудворт, несмотря на то, что TNS Media Intelligence сообщает о сокращении вложений компании в рекламу на 36% или $36 млн. за первую половину года, уровень продаж за этот же период вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Согласно данным отчета Insights, составляемого Beer Marketer, который первый отметил тенденцию к сокращению затрат на рекламу пива, за последний отчетный период продажи продукта выросли на 2%.

btl.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год