Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владислав Белов: "На REN-TV появятся проплаченные программы"

04.07.2005
Прошедшую в конце прошлой недели информацию о том, что германский медиахолдинг RTL купил 30% акций российского телеканала REN-TV, прокомментировал в интервью корреспонденту Страны.Ru Ивану Преображенскому директор Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. По мнению эксперта, руководство RTL заинтересовано в дальнейшей экспансии на российском медиа-рынке.

- Что, по-вашему, означает приход германского медиахолдинга RTL на российский рынок и покупка им 30% телекомпании REN-TV?

- Я думаю, что в принципе это рыночное решение. Потому что RTL - достаточно агрессивный концерн, и он просто заинтересован в расширении своих рынков, а REN-TV достаточно интересная компания, которая может позволить здесь получать определенные дивиденды. Я думаю, что, в первую очередь, это будет изменение той "сетки" вещания, на которой специализируется REN-TV. То есть здесь будут использованы шаблоны, уже имеющиеся у RTL.

-Будет ли RTL, придя в Россию, стремится затем расширить свое присутствие на медиарынке?

- Естественно, RTL будет пытаться усилить свое присутствие на рынке, но это вопрос инвестиций и, соответственно, лицензий. Насколько германский медиахолдинг сможет расширить свое присутствие в российских регионах, будет зависеть от отношений с конкретными региональными компаниями. При этом те политические информационные программы, которые выходили на REN-TV, наверное, получат свое продолжение. Я также не исключаю, что у REN-TV появятся какие-то дополнительные, "проплаченные" новым собственником политические программы. Аудитория в этом заинтересована, а значит это естественно, поскольку какие-то программы политические, которые могут расширить аудиторию телеканала, это дополнительный плюс, аудитория. Однако речь идет именно об экономике - в первую очередь получения рекламы.

- То есть формат программ для RTL не будет важен - важно будут ли они рейтинговыми?

- Именно так. Кстати, хотя у RTL нет очень уж интересных наработок в области политического вещания, однако имеется несколько крайне интересных программ формата ток-шоу с участием политиков, которые уже набили оскомину в Германии, но вполне могут быть реализованы здесь. Хотя, конечно, сложно предположить, что они внесут нового на телеканал, потому что наш медиа-рынок достаточно профессионален, и все, что есть на рынке международном, используется и ведущими каналами. Возможно, у RTL уже есть какие-то готовы проекты, в которые медиахолдинг готов инвестировать через REN-TV.

http://www.strana.ru/stories/01/12/18/2227/252537.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год