Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Переводчики и перегородчики платят 20 долларов за клик

19.09.2007
Самыми дорогими словами в системе контекстной рекламы "Бегун" в августе стали "офисные перегородки" и три варианта одной и той же темы: "агентство переводов", "технический перевод" и "бюро переводов Москва". На пятом месте – "пластиковые окна Профиль". Похоже, через них будут смотреть на мир те, кто сидит за офисными перегородками.

Стоимость одного перехода по ключевым словам первой пятерки составила в августе до $19-20. Этим цифрам далеко до рекорда системы "Бегун" ($35 за переход), но неплохо по сравнению с июльскими показателями. Напомним, в середине лета за переход по запросу "медицина" рекламодатели были готовы платить до $28,67.

Если учитывать не только размер ставок, но и активность рекламодателей, то лидерами стали следующие направления: финансовые услуги, недвижимость и консалтинговые услуги. За переход по слову Forex со счета некоторых клиентов "Бегуна" списывалось $16,64, чуть дешевле была "продажа коттеджей" и вариации этого словосочетания.

Аналитический центр компании "Бегун" отметил в своем пресс-релизе причину того, что все лето в рейтинге дорогих ключевых слов лидировали бюро переводов: сказался ажиотажный спрос на услуги и высокая конкуренция в сегменте. Зато ничего не говорится о том, почему в январский рейтинг самых дорогих слов попало словосочетание "поиск персонала", а в августе оно заменилось "увольнением персонала" (самый дорогой переход по которому стоил $16,93).

webplanet.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год