Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России проанализируют рекламу с точки зрения манипулятивных технологий

18.09.2007
Рабочая группа по разработке методики анализа рекламных роликов на предмет их этичности и наличия манипулятивных технологий будет создана по решению участников открытого заседания Комиссии по этике и добросовестности в рекламе при совете Ассоциаций медийной индустрии, которое состоялось в рамках I Всемирного рекламного форума.

В работе комиссии приняли участие сопредседатель комиссии, председатель совета директоров группы компаний "Витрина А" Вадим Куликов, сопредседатель комиссии, управляющий директор News Outdoor Россия Сергей Железняк, президент рекламного агентства "Аврора" Владимир Филиппов, генеральный директор ассоциации "Табакпром" Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов и приглашенный на заседание комиссии эксперт - профессор Государственного университета - Высшей школы экономики Юлия Пирогова.

По мнению членов комиссии, многие креативные приемы воздействия, широко используемые в рекламе, при определенных условиях могут становиться манипулятивными и вводить в заблуждение потребителя. Однако запрещать прием как таковой нельзя, так как иначе рекламный креатив будет связан по рукам и ногам. Важно учитывать, какой коммуникативный эффект создает этот прием в каждой конкретной рекламной продукции - ролике, постере, модульном объявлении в прессе.

Наличие методики позволит, с одной стороны, предупредить появление роликов заведомо наносящих вред индустрии, а с другой - избежать жесткого государственного регулирования, способного существенно снизить возможность для креативных решений.

"Порой реклама обижает, оскорбляет, пугает, волнует. Все это может сказаться отрицательно не только на определенных роликах, видах рекламы, но на всей рекламе в целом.Реклама способствует развитию России. И от нарушений, допущенных в рекламе, зависит многое. Задача комиссии - предостеречь потребителя от неправильного толкования рекламы и манипуляции со стороны рекламы", - заявил Сергей Железняк.

Советник   

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год