Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу пива во время Олимпиады могут разрешить

17.09.2007
Пивовары наконец-то нашли среди парламентариев единомышленников. В Госдуму внесен законопроект, предлагающий легализовать рекламу пива при проведении международных спортивных соревнований. Депутатов беспокоит, что нынешние ограничения осложнят проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году. Принятие законопроекта способно вернуть в спорт уже в ближайшие два года, по оценке экспертов, более $10 млн спонсорских бюджетов.

Как рассказал Ъ независимый депутат Сергей Попов, он внес в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах и в телетрансляциях при проведении международных спортивных соревнований. Проект уже размещен на сайте Госдумы. Сейчас статья 22 закона "О рекламе", в частности, запрещает рекламу пива на стадионах, а также в телеэфире с 7.00 до 22.00. "Но эти запреты зачастую не исполняются, поскольку неприменимы к зарубежным командам",-- сетует депутат. К примеру, 16 августа 2007 года на московском стадионе "Лужники" во время отборочного раунда Лиги чемпионов на футболках игроков шотландского Celtic был размещен логотип пивного брэнда Carling, что является запрещенной российским законодательством рекламой пива на стадионах. А в эфире телеканала "Спорт" регулярно до 22.00 показывают матчи с участием английского Liverpool, на чьих футболках указан его спонсор Carlsberg. "Наши спортсмены тут оказываются в неравных условиях. Их за размещение на майке пивного брэнда неминуемо ждет штраф со стороны ФАС",-- отмечает господин Попов. Кроме того, по его словам, нынешние ограничения серьезно осложняют проведение в России международных спортивных турниров, чьим спонсором являются пивовары. Так, в 2008 году в Москве должен состояться финал Лиги чемпионов, спонсируемой голландской Heineken. "Как можно провести этот финал, не нарушив закон 'О рекламе', сейчас никто не знает",-- соглашается эксперт по спортивному маркетингу Влас Ларкин. "Эта проблема наверняка встанет и при проведении Олимпиады в Сочи в 2014 году",-- предупреждает депутат.

Принятие законопроекта будет способствовать возвращению пивоваров в российский спорт, фактически покинувших его после вступления в силу ограничений на рекламу пива осенью 2004 года. "Раньше брэнд 'Толстяк' выступал спонсором чемпионата России по футболу, а 'Клинское' -- пермской баскетбольной команды 'Урал-Грейт'. Из-за рекламных ограничений это стало бессмысленно",-- напоминает пресс-секретарь SUN InBev Алексей Шавензов. "Мы также были вынуждены отказаться от поддержки Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ)",-- признает пресс-секретарь "Балтики" Дарья Дорофеева. Так, в сезоне 2004-2005 годов спонсорский контракт "Балтики" с РФПЛ составил, по оценке гендиректора агентства спортивного маркетинга Active Com Игоря Куценко, $4 млн. В следующем сезоне бюджет нового спонсора РФПЛ -- компании Efes (брэнд "Старый мельник") был всего лишь $350 тыс. "Но мы по-прежнему заинтересованы в поддержке футбола, ведь его болельщики -- наша целевая аудитория",-- отмечает госпожа Дорофеева. По оценке Власа Ларкина, легализация рекламы пива только для международных соревнований способна за полтора года вернуть в российский спорт "минимум $10 млн спонсорских бюджетов".

Правда, принятие этого законопроекта нынешней Думой маловероятно, полагает гендиректор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова. Один из авторов действующего закона "О рекламе" депутат Владимир Мединский ранее заявлял, что "депутаты уже дважды высказали свою позицию, когда в 2004 году ограничили рекламу пива и когда в 2006 году ужесточили эти нормы уже в новой редакции закона". Но в Думе нового созыва поддержка спорта должна стать популярной темой в преддверии сочинской Олимпиады, надеется господин Ларкин.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год