Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издатель «Из рук в руки» увеличил продажи

17.09.2007
Компании Trader Media East (TME), которая издает в России газету «Из рук в руки», за первые шесть месяцев 2007 года удалось вернуться к показателям 2005 года. Об этом говорится в отчете компании. Аналитики объясняют высокий рост улучшением системы распространения изданий «Из рук в руки» в Москве, выводом на рынок новых продуктов и отмечают, что TME сможет увеличить чистую выручку за счет удачной реструктуризации кредита, полученного во время IPO.

Как говорится в отчете TME, выручка компании в первой половине 2007 года составила 127,6 млн долл., что на 31,1% выше, чем за аналогичный период в прошлом году, когда этот показатель достиг 97,3 млн долл. Выручка TME в России, странах Балтии и СНГ составила 98,6 млн долл. и 77% от общих продаж компании. В Москве TME показала высокий органический рост выручки (14,4%) преимущественно за счет роста печатного направления (9,8%) и Интернета (141,6%). По оценкам экспертов, выручка компании в Москве составила около 38 млн долл. Таким образом, TME удалось остановить падение продаж в Москве (в первом полугодии 2006 года продажи упали на 9,7%) и, как говорится в отчете, вернуться к показателям 2005 года. Рост органической выручки в регионах составил 35,9 и продажи достигли 61% от выручки TME в России и странах СНГ.

Кроме того, как сообщается в отчете TME, компания привлекла кредит на сумму 200 млн долл. у голландского банка ABN Amro. В качестве заемщика выступило ООО «Пронто-Москва» (российское подразделение TME). Согласно сообщению компании, эти средства будут направлены на выплату долга TME, а также приобретения, запланированные на 2007 и 2008 годы. «Это рефинансирование кредита, полученного компанией во время IPO», — поясняет гендиректор «Пронто-Москва» Леонид Макарон.

Г-н Макарон объясняет рост продаж в Москве улучшением распространения изданий «Из рук в руки», выводом на рынок новых продуктов (журналов «Автогид», «Коммерческий транспорт»), а также переводом ежемесячного издания «Новый адрес» в еженедельный формат. «В этом году мы приобрели ИД Impress media, основное издание которого «Коммерческая недвижимость» также показывает высокий рост (продажи компании в 2006 году, по данным TME, составили около 6 млн долл. — РБК daily)», — напоминает он. В числе причин, повлиявших на рост московских продаж, г-н Макарон указывает рост предложений на рынке недвижимости и автомобильного рынка. Увеличение продаж в регионах г-н Макарон объясняет развитием специализированных изданий: «В каждом городе у нас есть минимум одно-два издания по автомобильной теме, недвижимости и трудоустройству, и мы увеличиваем их число».

Аналитики считают закономерным рост выручки в Москве и прогнозируют еще более высокий рост в регионах. «Ситуация в Москве показывает, что стагнация на рынке недвижимости сходит на нет. К тому же компания существенно улучшила сеть распространения», — отмечает аналитик банка ING Юлия Гордеева. Она прогнозирует дальнейший рост продаж в регионах: «Главные конкуренты «Из рук в руки» в регионах — локальные издания, не имеющие такой финансовой поддержки». С ней соглашается вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев: «В регионах наблюдается опережающее развитие рынка вторичной недвижимости. И вторичный рынок растет быстрее первичного». Аналитик банка «Траст» Алексей Демкин напоминает, что рекламный рынок в регионах растет бы­стрыми темпами: «В регионах растут доходы населения. Логично, что когда московский рынок стал довольно насыщенным, компания идет в регионы».

Рекламодатели говорят, что изменения в «Из рук в руки» сделали для них более интересным издания компании. «Они создали хорошую сеть распространения, и это привлекает компании с большими рекламными бюджетами», — говорит менеджер по рекламе «Авторусь» (официальный дилер Honda) Александр Майданюк. С ним соглашается директор по маркетингу корпорации «Инком» Лидия Гречина: «Мы получаем много звонков от клиентов благодаря рекламе в «Из рук в руки» и не собираемся сокращать ее объем».

Юлия Гордеева из ING указывает также на удачную реструктуризацию долга TME: «Они переложили долговую нагрузку на московскую компанию, которая показывает наибольшее количе­ство прибыли. Это позволит компании минимизировать налоги и увеличить чистую выручку».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год